Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киев и ближние окрестности - вопросы по ремонту
Форум мастеров > Всё остальное > Раздел для Гостей
SergeySM
Уважаемые господа

за последние пол года реально достало ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВЛАДЕЛЬЦАМ ТЕХНИКИ

НЕ уважаемые господа мастера залетные (если вы конечно себя считаете мастера и читаете этот форум...), надоело слушать от заказчиков (владельцев техники) жалобы на б....е недружественное отношение со стороны т.н. мастеров.


Очень прошу прекратить снимать модуля с техники, типа на ремонт, пропадать на 1-2 месяца, а потом приходить и ставить перепаханые модуля с кучей дополнителных проблем.... перестаньте заниматься идиотизмом, приймите за правило, выход из строя модуля - ЭТО НЕ ПРИЧИНА - ЭТО СЛЕДСТВИЕ чегото неисправного в изделии, многие начинали столбовиками, проблема не в этом, проблема в Вашей не обязательности и не желании разбираться с ремонтом изделия на проф уровне....


Для владельцев техники, познакомифшихся по различным причинам с подобными товарисчами:

дешево - не значит какчественно,
говорят снимают модуль на ремонт и диагностику - поинтересуйтесь адресом мастерской... (где будут типа ремонтировать :-)
принесли после т.н. "ремонта" - и не работает - осмотрите модуль - следы варварской пайки - это не Ваши проблемы - полную стоимость с "т.н. мантера " - дураков надо учить деньгами, достали

а вообще смотрите, если реклама очень крута, цена очень мала, и на вопрос где адрес вашей мастерской невнятное блеянъе - гоните в шею, в конечном итоге дешевле обойдется...

Тема крайне серьезна, открыта для отзывов и коментариев со всех сторон, поверьте, есть довольно многть порядочных честных мастеров, их взаимоотношение с гос органами это второй вопрос, но к сожалению последнеее время в тему влазит БЫДЛО, которое достало...
viram
Да, согласен. Я вот тоже попал на таких мастеров. В дальнейшем буду внимательнее.
радиолюбитель
Да , Серега , видно хорошо тебя достали . У меня похожие были ситуации , буквально не давно . Так и хочется по все каналам донести до людей правду .
Но цена для нашего народа -играющая роль , пока не обожгутся не поверят . В объявлении тоже пытался донести подобное для людей , но заявок не прибавилось.
А сообщение это обязательно сохраню, супер. up.gif up.gif
robocop
Боже,сколько патетики...
И что он даст,этот крик изможденной души?
Эти товарищи со стоваттными паяльниками и долларами в глазах-были,есть и будут.
И никакие увещевания не тронут их души.
ЭТО-порождение нашей эпохи.
ФЕЛИКС
Цитата(robocop @ 5.6.2013, 16:14) *
Боже,сколько патетики...
И что он даст,этот крик изможденной души?
Эти товарищи со стоваттными паяльниками и долларами в глазах-были,есть и будут.
И никакие увещевания не тронут их души.
ЭТО-порождение нашей эпохи.

+1 stopud.gif
nikudim
Цитата(robocop @ 5.6.2013, 16:14) *
ЭТО-порождение нашей эпохи.

Это верно.Но лучше что то чем ничего.
RAN
SergeySM, поддерживаю и присоединяюсь, но скорее всего, и к сожалению этот крик души подобен крику в звездное небо...
kolos
Если открыть Минскую газету "Ва-Банк" то от объвлений по реонту СМА пестрит в глазах.Есть честные объявления,типа "Если у Вас не греет стиралка,не сливает воду,звоните и телефоны",но таких пару штук,а в основном"срочный ремонт любой сложности,приезд в течении часа,купим вашу старую СМА,скидки на ТЭН" и это в одном объявлении. Часто бывает,что говоришь клиенту,что сможешь приехать только завтра вечером,потому,что на сегодня все расписано.
Ессно,клиент позвонит тому, у кого приезд в течении часа. Потом получается,что приезжаешь к этому клиенту недельки через две,потому,что клиенту все это время возвращали модуль,который забрали в ремонт.И повезет,если его не раскурочили. А еще часто бывает,что клиент говорит,что у него был мастер,что-то сделал,деньги взял,а ничего не изменилось. А теперь она ему дозвониться не может.И это не единичные случаи.
RAN
Я думаю, что в названии темы можно смело убрать привязку к региону, т.к. это беда не только Киева, и не только Украины.
Alexzz
Уважаемые коллеги!

Прошу не оставлять сообщения в этой теме, поскольку данный раздел для этого не предназначен, а ваши сообщения приводят к беспорядку в этом разделе.
Слава
Сереж, ты ПРАВ. Но одно хочу поправить. Не Киев и окрестности, а СССР и окрестности. До боли знакомая ситуация.....
Alexzz
Ещё раз прошу - не оставлять сообщения в этой теме!
SergeySM
Алексей,

извини если всунул тему не туда, помоги пожалуйста, подумай куда ее поставить, прилепи так что бы видели и новички и мастера и клиенты, тема просто очень наболела, с одной стороны обман людей владельцев техники которые доверяют таким лицам, а с другой стороны потом эти люди приходят к тебе и смотрят на тебя как на такого же проходимца, при этом ты работаешь официально. платишь налоги, выписываешь квитанции... и людей жалко, и своих нервов тоже... это не вопрос качества ремонта, это вопрос оповещения общественности о наличии в данном виде бизнеса определенного % людей - не мастеров, а проходимцев, моральных уродов не имеющих к этому виду деятельности никакого отношения, а занимающегося профанацией и мошеничеством.

господам написавшим о патетике - не нравиться напишите лучше, но когдато об этом надо было сказать в открытую, а не материться тихонько беря в руки очередное произведение искуства от очумельца или выслушивая страшилку от заказчика о поисках очередного лжемастера.
Alexzz
Для обсуждения таких вопросов есть беседка.
Neon
По большому счёту, в том что происходит в окрестностях Киева, виноваты сами клиенты. Каждый ип имеет свидетельство и никто не запрещает клиенту получить эту информацию. Когда клиент задаёт вопрос типа а где вас искать. Достаю свидетельство и чумадана, ложу перед клиентом и предлагаю переписать данные. Не все, но есть люди которые записывают. За всё время работы, всего один раз попался аппарат где неизвестно кто модуль унёс. Раз пять было так что заявляют вот мастер унёс и с концами, интересуюсь как выгледел или ещё какие приметы. Поскольку в нашей деревне можно по пальцам всех посчитать, звоню спрашиваю. Да грит кто нить из мастеров, валяется вон в мастерской. Когда забирал, договорились о цене и прочем, после того как сделал, прихожу, а клиент заявляет что это дорого и платить не намерен. Вот типа и забираем чтобы клиента наказать. Вот и выставляю потом клиенту цену, чтобы и тому мастеру компенсировать и себе за беспокойство.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.