Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Невозможность зайти под своим ником
Форум мастеров > Всё остальное > Раздел для Гостей
Maale
Сообственно , вопрос в заголовке...
зарегился под ником Maale... ещё месяц назад.
сейчас не могу зайти...

?
Alexzz
Да, есть такой аккаунт.
Если забыл пароль - попробуй пройти через восстановление забытого пароля.
Maale
Да .. спасибо... влез кое-как,
т.е. надо воткнуть какой-то другой логин, что б появиться под ником Maale...
ну.. лан.. хоть так.. smile.gif
Саша
Просто на этом форуме логин отличен от ника.
Alexzz
Цитата(Саша @ 10.10.2007, 21:31) *
Просто на этом форуме логин отличен от ника.
Не совсем точно. Правильно сказать - на этом форуме логин и ник это отдельно настраиваемые значения. Можно сделать их и равными, например вбить ник "Вася" и логин "Вася", вот и будет одно и тоже. А можно вбить ник "Вася" а логин "Коля". На форуме ты будешь "Вася" но для входа придётся набирать "Коля". Ну это для большей безопасности, если кто попытается взломать твой аккаунт, то ему придётся подбирать не только пароль, но ещё и логин. Вот к примеру мой ник - Alexzz. А вот фигушки ты с таким логином мой аккаунт взломаешь!
Алексей
А у меня такой вопрос. Сегодня получаю письмо на мыло..Вы получили это письмо, поскольку был сделан запрос на восстановление вашего пароля в форуме по адресу http://rmbt.ru/index.php.А я ничего не запрашивал.. И как это понимать???
Alexzz
Ну это значит, что кто-то другой пытался взломать твой аккаунт.
Саша
Алексей, поменяй пароль своего мыла, на всякий случай.
Алексей
Пардон не следил за ответами. Тут какая то сволочь черепаху выкинула - с собакой пошел гулять глядь в подъезде аквариум стоит а в нем она плавает..Полночи ее отогревали спасали.. Блин узнаю кто - убью.. Относится и к выкинувшему и к тому кто аккаунт пытается взломать.. И так.. По теме.
Пароль на мыло поменяю..Тока не понял при чем тут мыло.. Попытка взлома аккаунта была.. Или ты думаешь так пытаются и мыло взломать? Ну как то странно.По ссылке я есессно не ходил На хрен мне надо восстанавливать что и так не утеряно.. На всякий случай - если что знайте что могу писать не я. Ну впрочем поай пи понятно будет ( Хоть у меня дома и динамический - но все равно диапазон то сохраняется)
А вот еще встречный вопрос. В письме стоит след..
Если ничего не получается, свяжитесь с администратором форума!
(IP адрес отправителя: 217.20.82.204)
Это действительно адрес сайта? Я пробил - какой то Амстердам получается..
Alexzz
А ссылка в письме на форум указывала? Или ещё куда в другое место? А может это вообще не было письмо с форума?
Алексей
Так.. Что б не было непоняток привожу все письмо целиком без цитат и своих комментариев. Вот полный текст.
Заключен в кавычки.
""Форум мастеров" <admin@rmbt.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры • это не спам
Кому:
Дата: 13 Окт 2007 09:04:17
Тема: Информация о восстановлении забытого пароля Форум мастеров ( Форум мастеров )



win koi mac utf
Перевести больше языков и словарей — Translate.ru


Здравствуйте, Алексей!

Вы получили это письмо, поскольку был сделан запрос на восстановление вашего пароля в форуме по адресу http://rmbt.ru/index.php.
Если вы не делали такой запрос, проигнорируйте это сообщение.


Если же вы в самом деле забыли свой пароль, заново активируйте вашу учетную запись.

Чтобы активировать вашу учетную запись, необходимо перейти по ссылке
..............................................................................
Активация произойдет автоматически.

Если таким способом сбросить пароль не удалось, попробуйте активировать вручную. Пройдите по ссылке
http://rmbt.ru/index.php?act=Reg&CODE=lostpassform
и введите указанные ниже ID пользователя и код активации (не пароль!) в соответствующие поля.

===================================
ID пользователя: ...
Код активации: ....
===================================

После активации учетной записи следуйте инструкциям по восстановлению пароля, которые будет сообщать вам форум.

Если ничего не получается, свяжитесь с администратором форума!
(IP адрес отправителя: 217.20.82.204)

--
С уважением,
Администрация Форум мастеров.
http://rmbt.ru/index.php"

Единственно - убрал адрес ссылки
ID пользователя и Код активации. В письме они есть Но не публикую в открытую..Могу скинуть куда нибудь где не будет доступа партизанам всевозможным..

Ссылка была на форум....
Alexzz
Ну значит всё так и есть, кто-то пытался взломать твой аккаунт.
А чем ты смотришь айпи и в каком месте письма? Дело в том, что в письме сохраняются все айпи серверов через которые пролетело письмо. Если что, сохрани письмо в файл и пришли мне, я тебе скажу с какого на самом деле айпи оно пришло и какие ещё айпи в нём сохранились.
Алексей
Я не понял что значит сохрани в файл - Я его тебе просто пресылаю на мэйл указанный в профиле

Гм... не вышло.Пришло сообщение о сбое доставки.. Твой hotmail. почему то не воспринимается..
Alexzz
Какой ещё хотмайл? Нету у меня никакого хотмайла. Ты не на мессенджер ли мне отправить пытаешься? Это у мессенджера адрес в стиле майла но только никакого майла там нет. Шли на мой ник эт домен этого форума.
И не просто командой переслать, так как в этом случае ты создаёшь новый мэйл копируя в него только текст. А мне нужен именно тот мэйл что ты получил. Тоесть ты его должен сохранить в файл и приатачить к новому мэйлу. Только так я смогу увидеть по каким айпишкам он летел. А тот мэйл что ты мне пришлёшь покажет мне только айпишки по дороге от тебя ко мне.
Алексей
Ни хрена не понял как сохранить в файл. Просто Файл в ком строке и сохранить как?Так что ли.. Ну попробую.. Заранее извиняюсь если что не так.С адресом тоже не совсем понял.. Что такое "эт"?Ну короче пробую..
Alexzz
эт = @ = собака. По английски at.

Отмечаешь сообщение и сохраняешь его File - Save as. Должно сохраниться с расширением .EML
Алексей
Ну эт - это я вроде догадался... По Русски оно называется апострофема( очень по Русски конечно:-)) ). Короче отправил.
Alexzz
Вот уже вечер а я пока так ничего и не получил.
Алексей
Ну не знаю.. Мож я отправил куда то не туда.. Я отправлял на alexzz апостр. rmbt.ru Опять что ли не туда? Вроде сбоя доставки не было.. Ты кинь лучше свой мэйл в личку.Еще раз попробую
Саша
Насчёт пароля мыла.
Если у тебя один пароль и на мыло, и на разные форумы, то, посещая любые старые версии форумов, с простым алгоритмом кодирования пароля в MD5 со своим паролем и мылом ты даёшь возможность хакеру взломать твой пароль, потом применить его к мылу, забрать твоё мыло, а потом, и забрать все аккаунты, имея возможность читать твоё мыло.
Alexzz
Получил аж 5 штук (вроде из 7ми).

И где ты там тот айпи увидел что выше привёл? Обычное письмо сгенерированное форумом в ответ на запрос смены пароля.
Алексей
Скока мылов дал на стока я и отправил. Вот почему не на все дощло интересно?
А АйПи я увидел там до куда ты никогда обычно не дочитываешь.. В самом конце написано:
"После активации учетной записи следуйте инструкциям по восстановлению пароля, которые будет сообщать вам форум.

Если ничего не получается, свяжитесь с администратором форума!
(IP адрес отправителя: 217.20.82.204)
--
С уважением,
Администрация Форум мастеров.
http://rmbt.ru/index.php"
До конца текст прочитай...
Alexzz
Ты задал вопрос о том, действительно ли мыло пришло с форума. Я на него ответил. Письмо действительно с форума. И информация об этом находится в шапке мэйла, которую ты мне и прислал. Ниже смотреть незачем.
Алексей
Ха.. Нормально Это мне напоминает зачем читать все слово Первая и последняя буква достаточно. Мой совет читай документ полностью. В жизни пригодится. Это привычка полезная чтоб не влететь по крупному..
Ну а к теме. Если это письмо и впрямь с форума. Почему в конце письма стоит такая фраза???

Если ничего не получается, свяжитесь с администратором форума!
(IP адрес отправителя: 217.20.82.204)
Что это за Ай Пи????Откуда. Почему указан.. Просто так что ли?
Аркадий
Это стандартное письмо, так оно и пишется.
Алексей
Да понятно что стандартное. А кто в этот стандарт Ханты-Мансийский Ай Пи засунул?? И на кой передмет?? Шоб врагов запутать??
Да собственно оно и Бог с ним..Просто интересно? Нафига? Я то решил что это следы злоумышленника... Ан нет оказывается.
Alexzz
Вечером проверю. Попробую сам себе запрос на смену пароля сделать. Посмотрю что он мне пришлёт.

А по поводу чтения всего текста.... Предположим у меня есть мануал на 200 страниц. А мне надо узнать параметры термодатчика. Вопрос - требуется ли мне читать все 200 страниц мануала? А может я всё-же найду только нужные мне данные?
Впрочем если работы нет совсем и времени вагон, можно и всё прочитать.
Alexzz
Отправил себе такое-же письмо. Да, точно, форум внизу приписывает айпи того, кто сделал запрос. Так что ты увидел айпишку того (ч)удака кто пытался взломать твой аккаунт.
Алексей
Ну и кто у нас из Ханты Мансийска??? Мозал? Он из Норильска Это как раз в тех краях. Ханты мансийский нац округ.. Но это правда по Советскому делению. Бывал я там году в 82 ( в Норильске) Сейчас мож немного и по другому.. Но это ж не обязательно зарегенный участник..
Alexzz
Из зарегеных? Хмм... Как-то не думал что кто-то из зарегеных будет ломать чужие аккаунты. Но сейчас пробью айпишку по форуму...

Ха! А есть такой пользователь на форуме! Вот он - http://rmbt.ru/index.php?showuser=819

Думаю ситуация была тривиально простой. Чел зарегился английскими буквами но потом забыл что английскими и попытался войти вводя русские. Но увидел что пароль не подходит. Тогда от нефиг делать кликнул на восстановление забытого пароля. А мыло получил ты, как законный обладатель ника в русском регистре.
Ну это просто моё предположение. Вобщем всё выглядит так, что он это не со зла.
Алексей
Короче я не знаю как выглядела ситуация тогда Но сегодня получаю аналогичное письмо со всеми теми же атрибутами Только вот Ай Пи отправителя на сей раз пробивается уже как с Краснодара..
85.172.28.66 Ну короче как я понял на сей раз восстановить пароль под мой Логин затребовал товарисч с Краснодара.. Кто такой поглядите..
А вообще задрало меня это уже..
Alexzz
Нет, вот с таким айпи на форуме никто не зарегился. Айпи вроде как реальный, ни один анонимный прокси ещё такого айпи нигде не засветил.
Макс
[b]Алексей[/b] мне кажется это одно и то же лицо. А разный Ай Пи возможность доступная практически любому пользователю с помощью специальной программы.
Алексей
Макс да мне собственно по барбану тот же или другой меня напрягает сама ситуация. что кто то пытаестя под моим ником прорваться на форум. А если выйдет? Т.е я уже не могу нести ответсвенность за свои сообщения ( имеется в виду написанные якобы от моего имени)..О чем и хочу поставить в известность администрацию форума.
Alexzz
Алексей! Это невозможно. Движок IPB устроен так, что вся информация которую желал бы получить злоумышленник отсылается на майл, указанный в профиле и никуда больше. Никаких других действий без твоего ведома форум не предпримет. Так что будь спокоен за свой аккаунт, никто его не взломает. А если хочешь избавиться от этих попыток, то смени себе логин. Этот форум позволяет иметь логин отличный от публикуемого имени.
Алексей
Ну ну . Хорошо коли так.. В любом случае я предупредил. А насчет логина. Т.е ты хочешь сказать что логин у меня будет какой нить ёклмн а посты все равно будут подписаны Алексей? Если так то можно попробовать..
Alexzz
Да, именно так. Пиши в личку, на что тебе поменять логин.
regiss
Прошу помощи модераторов форума, (что бы не создавать новую тему, влез в уже существующую) ни как не могу зайти на форум мастеров под своим ником. Получаю ответ - пользователя с таким именен не существует. Ребята, подскажите, что делать.
Alexzz
regiss, надеюсь ты не забыл, что логин у тебя отличается от ника?
regiss
Спасибо Alexzz, надоумил. Забывчевым стал,..........эх, старость - не радость........
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.