Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Какой мотор жрёт больше на одном и том же АМ, Мощный или слабый?
Слава
сообщение 21.1.2017, 10:25
Сообщение #61


13 Отдел всегда, остальные как хотят
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3910
Из: Россия, г.Орел
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата
Кроме того, сравни вторую и третью строчки. Получается что ты не прав

Этой таблице вообще верить низзззя
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 21.1.2017, 10:31
Сообщение #62


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 33838
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(muravei77 @ 20.1.2017, 23:32) *
ну ты и жмот)) а как же динамика и удовольствие от вождения.. ту же фуру по трассе обогнать.
Да хватает за глаза. И уж на фуру точно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
CCK
сообщение 21.1.2017, 10:58
Сообщение #63


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 471
Из: г.Саранск
Были у меня три Москвича 2141 с разными движками, но самый экономичный был с самым большим объемом движка.
1 - двигатель ВАЗ 1,6 расход: город - 10-12литров, трасса - 7-8 литров
2 - двигатель ВАЗ 1,7 расход: город - 10 -12 литров, трасса - 6-7 литров
3 - двигатель Рено 2,0 расход: город - 9 литров, трасса - 5,5-6 литров
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 21.1.2017, 11:16
Сообщение #64


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1184
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Слава @ 21.1.2017, 13:25) *

Да все они врут про выбросы, но вот с расходом не соглашусь, у самого ведро этого производителя.

объём 1.6, 110 лошадей, атмосферник, по паспорту средний расход 5.7, в реальной эксплуатации 6.5 город, трасса 4.5 если ехать ровно 80 - 90 по горизонтали.

Рено жрало, объём 1.6, 82 лошади, атмосферник, по паспорту средний расход 7.5, в реальной эксплуатации 9 город, трасса 6.5 .

Калина жрала, объём 1.6, 80 лошадей, атмосферник, по паспорту средний расход (забыл), в реальной эксплуатации 12-14 город, трасса 7-9.

Масса машин примерно одинаковая все двигателя одного объёма, все на ручке, производитель только разный, бензин по паспорту везде 95, собственно я его только и заливаю, стиль езды всегда один.

Для себя сделал вывод для езды много лошадей не нужно, но в некоторых ситуациях спавший табун спасает, так как 3 раза уходил от столкновения на трассе и два раза в городе только благодаря резкому переключению на 3 передачу и газу в пол.

Прогресс не стоит на месте, сейчас авто с автоматом жрёт бензину меньше чем на ручке при больщей мощности, и спорить с этим бесполезно это составившийся факт.

Было дело ездил на первом хантаре, лошадей 98, объём 2 или 2.4 не помню(да оно мне это и не надо было, один хрен всё казённое), расход по городу 25, по трассе 90 км/ч 15, накрутишь карбюратор больше 80 не едет жрёт на 2 литра меньше, по паспорту средний расход 14.5(помню так как по путёвкам списывал).

Потом пересел на Патриота, двигатель был мощнее но все равно маловат, с расходом не чего не поменялось, как жрар, так и ехал.

Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 13:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Аркадий
сообщение 21.1.2017, 13:04
Сообщение #65


Администратор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 4499
Из: г. Владивосток
Цитата(Alex314 @ 21.1.2017, 15:15) *
Давай определимся с терминами. Что такое нормальная скорость в твоем понимании? Я считаю это 90-110 км/ч, когда двигатель находится в близкому к номинальному режиме. Ты же скорее всего имеешь ввиду высокую скорость - 150-180 км.ч

несколько не так. адекватная скорость по трассе,ИМХО, 100-130.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 21.1.2017, 13:14
Сообщение #66


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3170
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 21.1.2017, 12:16) *
Прогресс не стоит на месте, сейчас авто с автоматом жрёт бензину меньше чем на ручке при больщей мощности, и спорить с этим бесполезно это составившийся факт.

Собака150, мы разве об этом сейчас говорим? Еще раз спрошу: при одинаковой трансмиссии согласно данным завода-изготовителя из твоей таблицы который автомобиль будет потреблять больше горючего? Ссылку на твои слова и твою же таблицу приводить думаю не надо, сам выводы сделаешь? Это достаточное доказательство?

Добавлено 21.1.2017, 14:15

Один водитель также истратит бензина меньше, чем другой на одной и той же машине. Что это доказывает?

Добавлено 21.1.2017, 14:17

Цитата(Аркадий @ 21.1.2017, 14:04) *
несколько не так. адекватная скорость по трассе,ИМХО, 100-130.

Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 21.1.2017, 13:28
Сообщение #67


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1184
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alex314 @ 21.1.2017, 16:14) *
Собака150, мы разве об этом сейчас говорим? Еще раз спрошу: при одинаковой трансмиссии согласно данным завода-изготовителя из твоей таблицы который автомобиль будет потреблять больше горючего? Ссылку на твои слова и твою же таблицу приводить думаю не надо, сам выводы сделаешь? Это достаточное доказательство?


Добавлено 21.1.2017, 14:15

Один водитель также истратит бензина меньше, чем другой на одной и той же машине. Что это доказывает?


Добавлено 21.1.2017, 14:17


Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах.

Вот ты чё мозг выносишь себе и людям(начинаешь условия всякие выдумывать), у ТС был конкретный вопрос какой двигатель лучше и экономичней, он сделал правильный вывод, ты-же ведёшь себя как оно(я думаю ты хоть здесь понял какое слово) будь мужиком и научись признавать свою не правоту, проще жить будет.
Я тебе задал задачу с конкретным условием, ты и там начал отсебятину нести.
Дальше с тобой о чём то спорить нет смысла.

Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 13:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 21.1.2017, 13:41
Сообщение #68


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3170
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 21.1.2017, 14:28) *
Вот ты чё мозг выносишь себе и людям(начинаешь условия всякие выдумывать), у ТС был конкретный вопрос какой двигатель лучше и экономичней, он сделал правильный вывод, ты-же ведёшь себя как оно(я думаю ты хоть здесь понял какое слово) будь мужиком и научись признавать свою не правоту, проще жить будет.
Я тебе задал задачу с конкретным условием, ты и там начал отсебятину нести.
Дальше с тобой о чём то спорить нет смысла.

Неправоту в чем, простите? Ты приводишь таблицу, из которой следует, что при одном и томи же типе трансмиссии на одной и той же машине более слабый двигатель при одном и том же спокойном стиле вождения расходует меньше горючего (что не противоречит законам физики). Согласно этих данных я должен признать обратное (что как минимум противоречит здравому смыслу)??? Ты для чего таблицу привел, если сам же теперь на нее "серешь"? Простите...

А сравнивать автомат и механику - это все равно, как сравнивать два разных стиля вождения. Это шедевр.

Сообщение отредактировал Alex314 - 21.1.2017, 13:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 21.1.2017, 13:46
Сообщение #69


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1184
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alex314 @ 21.1.2017, 16:41) *
Неправоту в чем, простите? Ты приводишь таблицу, из которой следует, что при одном и томи же типе трансмиссии более слабый двигатель при одном и том же спокойном стиле вождения расходует меньше горючего (что не противоречит законам физики). Согласно этих данных я должен признать обратное (что как минимум противоречит здравому смыслу)??? Ты для чего таблицу привел, если сам же теперь на нее "серешь"? Простите...

А сравнивать автомат и механику - это все равно, как сравнивать два разных стиля вождения. Это шедевр.

ВОТ ЕЩЁ РАЗ СМОТРИ всё одинаковое разница в 20 кобыл, слабый двигатель разгоняется дольше, мощный быстрее, расход одинаковый.
Если будут разгонятся за одно и тоже время слабый сожрёт больше, а мощный ещё больше сэкономит.
Двигателя то-же одинаковые,обороты при которых наибольший крутящий момент одинаковые, единственная разница один цепной, другой ремённый(цепь рассчитана на 120 тыс. км. ремень рассчитан на 240 тыс. км.).

Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 15:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.png ( 21.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Аркадий
сообщение 21.1.2017, 16:35
Сообщение #70


Администратор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 4499
Из: г. Владивосток
Цитата(Alex314 @ 21.1.2017, 21:14) *
Аркадий, мы с тобой оба понимаем, что в РФ 130 км/ч не может считаться нормальной скоростью. Даже 100 км/ч - это уже нарушение ПДД. Поэтому я и говорю, прежде чем спорить, нужно договориться о терминах.

ну почему? есть у нас дороги где разрешено 100, 110. + официально разрешенные 10 +неофициальные еще 10 км/ч вот тебе и 130 .
А то что условия не полностью заданы я тоже писал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 21.1.2017, 18:17
Сообщение #71


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3170
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Аркадий @ 21.1.2017, 17:35) *
ну почему? есть у нас дороги где разрешено 100, 110. + официально разрешенные 10 +неофициальные еще 10 км/ч вот тебе и 130 .
А то что условия не полностью заданы я тоже писал.

(IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Таких дорог немного. В нашей области нет совсем, разве что в Москве. А у вас на Дальнем Востоке? Насчет 130 - вопрос все-таки спорный. Я понимаю, что рублем наказывают за превышения на 20 км/ч и выше, но, строго говоря, это не означает, что превышения до 20 км/ч не являются нарушением (про разрешенные 10 км/ч ничего не слышал). Основной поток идет 95-105 км/ч. Аркадий, не подумай, что намеренно цепляюсь к твоим словам, просто люблю точность и хотелось понимать, о какой скорости шла речь. Каждый вкладывает в свои слова свой смысл, считая что оппонент думает также.
А до какой скорости можно разогнать кукурузник на трассе с малым движком, не выжимая из двигателя "все соки"?

Например седан 1300 кг с двигателем 95 лс на трассе ведет себя вполне приемлемо, что, должно бы быть сопоставимо. Хотя для комфортной езды лучше иметь двигатель мощнее, однако это провоцирует к более динамичному вождению и перерасходу (на мой взгляд) горючего.


Добавлено 21.1.2017, 19:29

Цитата(servis66 @ 21.1.2017, 14:46) *
ВОТ ЕЩЁ РАЗ СМОТРИ всё одинаковое разница в 20 кобыл, слабый двигатель разгоняется дольше, мощный быстрее, расход одинаковый.
Если будут разгонятся за одно и тоже время слабый сожрёт больше, а мощный ещё больше сэкономит.
Двигателя то-же одинаковые,обороты при которых наибольший крутящий момент одинаковые, единственная разница один цепной, другой ремённый(цепь рассчитана на 120 тыс. км. ремень рассчитан на 240 тыс. км.).

Собака150, любишь ты подгонять условия под свою "правду". А если и более мощный двигатель вывести из экономичного режима и заставить авто разгоняться пропорционально быстрее (за 9.6 с), уложиться ли машина в прежний расход? Уже нет! А не сожрет ли больше более слабого брата? Однозначно сказать сложно, очень может быть. Даже наверняка!

Вопрос был про экономичность. Изначально я отстаивал позицию, что слабый двигатель даст выигрыш на трассе при спокойной езде в номинальном режиме. При разгонах и при максимальном крутящем моменте (на пределе) он возможно сожрет больше, чем более тяговитый собрат при том же значении крутящего момента. Ты эти слова либо не читал, либо не понимаешь смысл сказанного.

Добавлено 21.1.2017, 19:40

Смысл моей позиции еще и в том, что невозможно, имея преимущество (в данном случае в мощности), его не использовать. А значит будет перерасход. Имея более мощный двигатель будет выработан стиль езды исходя из существующих реалий. И в обгоне будут использованы возможности именно этого мотора.

Сообщение отредактировал Alex314 - 21.1.2017, 18:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 21.1.2017, 18:55
Сообщение #72


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1184
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Вот ты одного не поймёшь, сравнивая с младшим собратом, младшего тоже можно разогнать 8.6 до 100, вот только передача уже будет не 5 а 3-4., по этому он сожрёт гораздо больше в любом случае.

Ну а для комфортного и экономичного движения чисто из моих соображений на 1 тонну веса нужно 150 кобыл не меньше.
Сейчас все производители стремятся уменьшить расход и особенно выбросы вредных веществ и идут на любые уловки, выпускают авто в начальной комплектации для бумаг с заведомо слабым движком, который при реальной эксплуатации не только сожрёт больше но выбросов делает больше, а все остальные комплектации в одной линейки идут как тюненгованые.

Для 200 кукурузы самый оптимальный двигатель должен быть не менее 450 кобыл.

Та же ситуация с котлами, за погоней высокого кпд и покупателем зарубежные фирмы в паспорте указывают расчётные(теоретические показатели), наши Российские производители указывают показатели которые были сняты при испытании, чтобы купить котёл который был самый раз нужно сделать проверочный расчёт, согласно нагрузке.

Сообщение отредактировал servis66 - 21.1.2017, 18:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 21.1.2017, 19:05
Сообщение #73


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3170
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 21.1.2017, 19:55) *
Вот ты одного не поймёшь, сравнивая с младшим собратом, младшего тоже можно разогнать 8.6 до 100, вот только передача уже будет не 5 а 3-4., по этому он сожрёт гораздо больше в любом случае.

Можно. Только зная человеческую природу (человек бесконечен по своей природе и никогда не склонен останавливаться на достигнутом), ограничится ли водитель разгоном своего авто за 8.6 с до 100 км/ч или захочет разгонять например за 6 с?

p.s. Я для себя уже давно все понял. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Добавлено 21.1.2017, 22:27

Цитата(servis66 @ 21.1.2017, 19:55) *
Для 200 кукурузы самый оптимальный двигатель должен быть не менее 450 кобыл.

То есть может быть и еще больше, кобыл 750-1350 в завышенном варианте (смотря как посчитать)? (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Цитата(servis66 @ 21.1.2017, 19:55) *
Вот ты одного не поймёшь, сравнивая с младшим собратом, младшего тоже можно разогнать 8.6 до 100, вот только передача уже будет не 5 а 3-4., по этому он сожрёт гораздо больше в любом случае.


Хорошо, разогнались до 100 км/ч за 8.6 с на обоих машинах... Дальше что? А дальше равномерное движение с постоянной скоростью достаточно длительное время (по отношению ко времени разгона).

Или ты предполагаешь весь путь разгоняться до 100 и тормозить до 0? Почему ты зациклился только на моменте разгона???

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
muravei77
сообщение 21.1.2017, 22:29
Сообщение #74


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 2387
Из: Северодвинск
вот нюанс.. кушал у меня 1.6 по трассе 5 с чем то около 6.. перепрошил я его на евро 2 (катализатор тож снёс) -должно бы и расход меньше но... Машина стала есть больше -потому, что она стала "ехать" и я стал больше давить "на гашетку"-вот такой психология))

Сообщение отредактировал muravei77 - 21.1.2017, 22:34
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Аркадий
сообщение 22.1.2017, 5:11
Сообщение #75


Администратор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Админ
Сообщений: 4499
Из: г. Владивосток
Цитата
Таких дорог немного. В нашей области нет совсем, разве что в Москве. А у вас на Дальнем Востоке?
В пригороде обновили дорогу 90 км/ч, три полосы в каждую сторону, на обьездной 100 разрешено. Под Уссурийском обновили дороги - 110 км/ч. штатно. т.е на этих дорогах нормально можно ехать, я конечно не имел ввиду гнать сломя голову по разбитой трассе.
Потом опять же зависит от рельефа, у нас тут сопки - спуск, подьем, ну разогнался на спуске, а на подьеме сдох. т.е комфортного движения уже не получится, хотя многие этого понять не могут. А вот тебе и расход, постоянно нужно включать пониженную, а так максималка включилась и ей без разницы подьем, спуск.
Цитата
Например седан 1300 кг с двигателем 95 лс на трассе ведет себя вполне приемлемо
по ровнине - да , в сопках не особо. С другой же стороны, смотря что считать приемлемо. Я рассказывал историю ( ты кажется тоже был) Когда мой брат на трассе с фугой гонялся ( он так думал. что он гоняется) . На мою фразу: "ты просто мешал ему спокойно ехать" Он обиделся. а когда купил мощный автомобиль, он меня понял и признал, что я прав.
Цитата
Для 200 кукурузы самый оптимальный двигатель должен быть не менее 450 кобыл.
смотря где и как ездить, вполне может подойти дизель с большим крутящим моментом. Особенно для езды по ровной местности и там где движение не очень напряженное. По бездорожью тоже лучше дизель . ( хотя на двухсотом по грязи...... ну все может быть (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 22.1.2017, 6:54
Сообщение #76


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3585
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Для себя давно решил... мотор должен быть минимум 2 литра, все что меньше... только название.
Иногда очень смешно смотреть на трассе М1 (разрешенная 120, езжу под 130), как ведерко с 1,4 пыжится, топливо уже из выхлопной вытекает... а прибавки в скорости нет. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Alex314, а сам на каком моторе ездишь?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 22.1.2017, 7:21
Сообщение #77


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1184
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Аркадий @ 22.1.2017, 8:11) *
В пригороде обновили дорогу 90 км/ч, три полосы в каждую сторону, на обьездной 100 разрешено. Под Уссурийском обновили дороги - 110 км/ч. штатно. т.е на этих дорогах нормально можно ехать, я конечно не имел ввиду гнать сломя голову по разбитой трассе.
Потом опять же зависит от рельефа, у нас тут сопки - спуск, подьем, ну разогнался на спуске, а на подьеме сдох. т.е комфортного движения уже не получится, хотя многие этого понять не могут. А вот тебе и расход, постоянно нужно включать пониженную, а так максималка включилась и ей без разницы подьем, спуск.
по ровнине - да , в сопках не особо. С другой же стороны, смотря что считать приемлемо. Я рассказывал историю ( ты кажется тоже был) Когда мой брат на трассе с фугой гонялся ( он так думал. что он гоняется) . На мою фразу: "ты просто мешал ему спокойно ехать" Он обиделся. а когда купил мощный автомобиль, он меня понял и признал, что я прав.
смотря где и как ездить, вполне может подойти дизель с большим крутящим моментом. Особенно для езды по ровной местности и там где движение не очень напряженное. По бездорожью тоже лучше дизель . ( хотя на двухсотом по грязи...... ну все может быть (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) )


Это-же надо посмотреть смотря какой дизель и для чего.
На примере больших машин, три урала лесовоза, двигателя у всех разные, 1 камаз( в-образная 8), 2 маз(рядная 6), 3 маз(рядная 8), расход у всех разный, но в условиях одной работы мазай 8 расходовал меньше, хотя по паспорту на 20% должен жрать больше.
Происходит следующее: камаз в лесу едет только на пониженой передаче иначе сдохнет, зато на трассе нет равных если разгонится, если нет то так и будет чихать.
Мазай 6 по лесу на 3 передаче только грязь летит, на трассе двигатель не едет так как мало оборотистый.
Мазай 8, ему всё по калено что в лесу что на трассе, камаза обходит только в путь и ненужен длительный разгон как камазу, включил 3 в лесу, 4 на трассе и едешь как на автомате ручки больше не касаясь.
Ещё один лесовоз был, в гараже стоял(так как дешевле его в металлом сдать было), с бензиновым двигателем с расходом 1 литр на один километр.

Сообщение отредактировал servis66 - 22.1.2017, 8:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 22.1.2017, 8:54
Сообщение #78


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3170
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(NOMEKOP @ 22.1.2017, 7:54) *
Для себя давно решил... мотор должен быть минимум 2 литра, все что меньше... только название.
Иногда очень смешно смотреть на трассе М1 (разрешенная 120, езжу под 130), как ведерко с 1,4 пыжится, топливо уже из выхлопной вытекает... а прибавки в скорости нет. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Alex314, а сам на каком моторе ездишь?

У меня как раз с 1.4 л 95 л.с. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Не скажу, что комфортно на обгоне, но для города и равнинной трассы (у нас именно такие), если ездить спокойно, вполне хватает.
Выше 130-140 км/ч скорость действительно набирает медленно. Но у нас поблизости нет таких трасс, везде 90.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 22.1.2017, 9:16
Сообщение #79


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1263
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
NOMEKOP, Толя, ты это моему фордику скажи!))) на легке до 150, на минской так же 130. при этом расход больше 6,5 не выскакивает никак. при 90 средний 4-4,5.. вспомни поездку в Кременчуг))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alex314
сообщение 22.1.2017, 15:10
Сообщение #80


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 3170
Из: Вологда
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(s-sasha @ 22.1.2017, 10:16) *
NOMEKOP, Толя, ты это моему фордику скажи!))) на легке до 150, на минской так же 130. при этом расход больше 6,5 не выскакивает никак. при 90 средний 4-4,5.. вспомни поездку в Кременчуг))

А что за мотор?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 22.1.2017, 16:06
Сообщение #81


Не БАПТИСТ и горжусь этим
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2227
Из: Краснодарский кр
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(Alex314 @ 21.1.2017, 15:14) *
[b]Собака150[/b], мы разве об этом сейчас говорим? Еще раз спрошу: при одинаковой трансмиссии согласно данным завода-изготовителя из твоей таблицы который автомобиль будет потреблять больше горючего? Ссылку на твои слова и твою же таблицу приводить думаю не надо, сам выводы сделаешь? Это достаточное доказательство?

https://www.youtube.com/watch?v=sxqf4uyelUE
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 22.1.2017, 16:52
Сообщение #82


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1263
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Alex314, дурамотор))) 1,4 тдси
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 22.1.2017, 17:30
Сообщение #83


Не БАПТИСТ и горжусь этим
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2227
Из: Краснодарский кр
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Моей "Люське" сколько не давай все сжирает (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 22.1.2017, 21:50
Сообщение #84


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1263
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
RiR, Сергей, там мой форд в твою Люську весь в багажник залезет!))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 23.1.2017, 6:52
Сообщение #85


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3585
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(s-sasha @ 22.1.2017, 10:16) *
NOMEKOP, Толя, ты это моему фордику скажи!))) на легке до 150, на минской так же 130. при этом расход больше 6,5 не выскакивает никак. при 90 средний 4-4,5.. вспомни поездку в Кременчуг))

Поездка в Кременчуг= тот еще экстрим был, больше так ехать не хочется.
Чтобы пойти на обгон, почти всегда низшую передачу включал...

Цитата(s-sasha @ 22.1.2017, 17:52) *
..., дурамотор))) 1,4 тдси

"Раскрученный" мотор и только...
Была у меня хонда цивик с раскрученным мотором 1.4IS, все не то...
Сравни мощность, обороты, расход и запас по макс скорости твоего фьюжена и С5 ( 2.0 HDI) моей жены. Расход немногим больше с почти двойным запасом по мощности... Это не "меряюсь"... это реальность.
Прикрепленный файл  2017-01-23_форд.jpg ( 29.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  2017-01-23_с5.jpg ( 45.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


Цитата(s-sasha @ 22.1.2017, 22:50) *
RiR, Сергей, там мой форд в твою Люську весь в багажник залезет!))

Вот сам же признаешь преимущества большой машины. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
В Ракове перед отъездом Сергей подъехал прямо к корпусу, так в номерах было слышно,что под капотом не один табун лошадей. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 23.1.2017, 12:17
Сообщение #86


Не БАПТИСТ и горжусь этим
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2227
Из: Краснодарский кр
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(NOMEKOP @ 23.1.2017, 8:52) *
Вот сам же признаешь преимущества большой машины. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
В Ракове перед отъездом Сергей подъехал прямо к корпусу, так в номерах было слышно,что под капотом не один табун лошадей. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Да лана, то ктойто храпел в номерах (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 23.1.2017, 16:57
Сообщение #87


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1263
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
NOMEKOP, Толя, естественно большая машина лучше! я ж не спорю!!)) большие и малые машины служат для разных целей. для города на моей- лучше не надо. и расход в сравнении с твоей 2литровой намного меньше. по трассе и для дальних поездок- твоя гораздо удобней. у меня цикл езды каждый день по городу- от 50 до 200 км. дальние поездки у меня не чаще одного раза в год. смысл мне брать большую машину? и так 3 штуки на мне висит. с нынешними дорожными сборами-невыгодно однако..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 24.1.2017, 6:41
Сообщение #88


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3585
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(RiR @ 23.1.2017, 13:17) *
Да лана, то ктойто храпел в номерах (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)

Кто храпел,тот мотора не слышал. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Жаворонки вышли дать огурец на закуску, рукой помахать. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 1.2.2017, 18:04
Сообщение #89


ВНикаю
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 945
Из: Новгород
Лицензии: BTKeyTool
Больше жрет более мощный мотор, на то он и мощный более чтобы жрать больше (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 2.2.2017, 9:37
Сообщение #90


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5067
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Dim-, все очень просто, внедорожник весом более 2.5т должен иметь не менее 250 л.с., тогда ты почувствуешь кайф от езды и безопасность маневров. А насчет 450 л.с. - посмотри на налог, я не знаю как в России, но наверняка более 400 л.с. он будет не хилый)))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2018, 5:53