Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  [РЕШЕНО] авто SsangYong Rexton как проверить датчик ABC, парт номер датчика 4143209002
reni
сообщение 31.1.2016, 23:13
Сообщение #31


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 804
Из: Ст Луганская
Цитата(profik @ 31.1.2016, 19:35) *
reni, там обычный индуктивный датчик - 99.9%


в воскресенье разрежу таки провод и посмотрим
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 1.2.2016, 6:10
Сообщение #32


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3613
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(reni @ 31.1.2016, 10:29) *
какой сервис ? вы не сравнивайте где вы , и где я .
вы даже не представляете себе что тут после бомбежек то осталось (IMG:style_emoticons/default/cry.gif)

Мастера бытовой техники остались...
Мастера по машинам тоже наверняка остались...
Сервис, это образно... достаточно спеца со сканером ОВД2...

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
дюша2705
сообщение 1.2.2016, 7:37
Сообщение #33


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1593
Из: кыргызстан
Цитата(NOMEKOP @ 1.2.2016, 11:10) *
Мастера бытовой техники остались...
Мастера по машинам тоже наверняка остались...
Сервис, это образно... достаточно спеца со сканером ОВД2...

И что он тебе даст ?, просто тупо ошибку , что датчик, или датчики по контролю за врощением колес дохлые , вот и все , есть у меня такой , выдает просто ошибки , а дальше думай сам, у меня хонда одисей , как то раз, сын налетел на камень , согнул лямда зонд , он на хондах с подогревом , воткнул обд , кажет ошибку , нет подогрева лямбды , но сама лямда осталось в работе , сунулся за новым (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) , цена , покатался некоторое время , расход остался прежнем , да и плюнул на затею менять.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 1.2.2016, 8:57
Сообщение #34


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3613
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(дюша2705 @ 1.2.2016, 8:37) *
...а дальше думай сам,...

Прочитай внимательно: спеца со сканером...

Цитата(дюша2705 @ 1.2.2016, 8:37) *
да и плюнул на затею менять.

Следующими будут тормоза?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Janyk
сообщение 1.2.2016, 9:09
Сообщение #35


Дядя Ваня
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2214
Из: Украина , г.Владимир-Вол.
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher
Тоже придерживаюсь мнения, что не Святые горшки лепят, но в данном случае солидарен с Анатолием, так можно всю машину порезать и не узнать чем она болела.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 1.2.2016, 9:12
Сообщение #36


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 695
Из: Ейск
Цитата(reni @ 1.2.2016, 0:13) *
в воскресенье разрежу таки провод и посмотрим
Прозвони сначала на мегоомах, проверь сначала провод возле разъёма. Ну и прикинь к примеру по размеру таврический что на коробке стоит, но он наверное поболее будет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 1.2.2016, 11:55
Сообщение #37


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4588
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(reni @ 1.2.2016, 0:13) *
в воскресенье разрежу таки провод и посмотрим

Возможно уже поздно давать советы, но все же, прежде чем резать, оцени возможные места подвижных изгибов, и те места, где провод испытывает любые механические нагрузки. Если датчик индуктивный, то может обрываться сама катушка из за термических деформаций материала.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 1.2.2016, 12:22
Сообщение #38


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5064
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Лет12 назад у меня был Golf 3
Оборвало датчик - заказал новый - установили на сервисе Bosch - не работает.
Сказали заказать оригинал или с разборки, без вариантов.
Разборка отпала по убеждению, оригинал отпал из-за космической стоимости.

Итог - поддомкратил возле мастерской 2 колеса, подключил осцик к рабочему и к нерабочему, увидел разницу в амплитуде - понял что проблема в зазоре между торцом датчика и венцом, подточил посадку датчика так что бы амплитуда была образцовой - все!

В автосервисе такого не делают.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 1.2.2016, 12:26
Сообщение #39


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1204
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(profik @ 1.2.2016, 15:22) *
Лет12 назад у меня был Golf 3
Оборвало датчик - заказал новый - установили на сервисе Bosch - не работает.
Сказали заказать оригинал или с разборки, без вариантов.
Разборка отпала по убеждению, оригинал отпал из-за космической стоимости.

Итог - поддомкратил возле мастерской 2 колеса, подключил осцик к рабочему и к нерабочему, увидел разницу в амплитуде - понял что проблема в зазоре между торцом датчика и венцом, подточил посадку датчика так что бы амплитуда была образцовой - все!

В автосервисе такого не делают.

А что с ним стало усох что-ли?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 1.2.2016, 12:30
Сообщение #40


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5064
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(servis66 @ 1.2.2016, 12:26) *
А что с ним стало усох что-ли?

Читай внимательно, родной был в обрыве - я заказал новый неоригинал, он не работал из-за разницы в посадке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 1.2.2016, 12:55
Сообщение #41


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 4588
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(profik @ 1.2.2016, 13:22) *
Лет12 назад у меня был Golf 3
Оборвало датчик - заказал новый - установили на сервисе Bosch - не работает.
Сказали заказать оригинал или с разборки, без вариантов.
Разборка отпала по убеждению, оригинал отпал из-за космической стоимости.

Итог - поддомкратил возле мастерской 2 колеса, подключил осцик к рабочему и к нерабочему, увидел разницу в амплитуде - понял что проблема в зазоре между торцом датчика и венцом, подточил посадку датчика так что бы амплитуда была образцовой - все!

В автосервисе такого не делают.

И я их понимаю.Такое можно делать только для себя.

Сообщение отредактировал Макс - 1.2.2016, 12:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 1.2.2016, 13:13
Сообщение #42


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5064
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Макс @ 1.2.2016, 12:55) *
И я их понимаю.Такое можно делать только для себя.


Сергей, я с тобой не согласен, тогда ответь на вопрос.
MB ML350, компрессор кондиционера, не работает никакой кроме оригинала.
Ничем не отличаются внешне, давление, производительность - все ок, производители разные, и ни у кого не работает.

Никто в пределах Днепропетровской области ничего сделать не может.
А мужики официалы из Москвы - просто в беседе меня натолкнули на суть копеечной проблемы.

Почему одни могут а другие нет?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 1.2.2016, 13:18
Сообщение #43


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 3613
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(profik @ 1.2.2016, 13:30) *
Читай внимательно, родной был в обрыве - я заказал новый неоригинал, он не работал из-за разницы в посадке.

А зачем такой заказывал?
Заказал бы оригинал и проблем бы небыло... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
reni
сообщение 2.2.2016, 1:25
Сообщение #44


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 804
Из: Ст Луганская
я еще ничего не резал , буду этим в воскресенье заниматься .
я сомниваюсь что датчик индуктивный , по причине оч маленького диаметра самого датчика около 10мм .
склоняюсь больше к переломанному проводу .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
CCK
сообщение 2.2.2016, 16:51
Сообщение #45


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 471
Из: г.Саранск
Цитата(reni @ 30.1.2016, 22:11) *
не пойму я тогда , как он работает ? он что не активный ?


reni, схема от другого корейца, но принцип работы будет понятен
Ищи обрыв провода

(IMG:http://f19.ifotki.info/org/a122d08b8e21874fad93e13234af2df8555fb3237084642.jpg)

Сообщение отредактировал CCK - 2.2.2016, 16:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
reni
сообщение 7.2.2016, 20:16
Сообщение #46


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 804
Из: Ст Луганская
сегодня с 6-ти утра , затопил буржуечку в гараже , и начал извращения .
начал я с задних датчиков , и обнаружил оба датчика с оборванными проводами .
датчики у меня как оказалось не индуктивные , а все таки полупроводниковые .

звонятся мультиметром как диод , на один конец датчика подается +питания 12V а второй конец через сопротивление 1К садится на корпус .
амплитуда сигнала снимаемого с задних датчиков , паралельно сопротивлению всего навсего 1милливольт , когда крутишь колесо , осцилографом четко просматривается положительные импульсы .

а провода на датчиках с очень плотной изоляцией , и определить то что внутри лопнутый провод невозможно .
АВС заработал , поездим недельку , а в следующее воскресенье полезу к передним , сначала померяю , а потом если звониться не будут поменяю провода .

Добавлено 7.2.2016, 20:26

Цитата(servis66 @ 30.1.2016, 17:43) *
а может такая


вот кстати вот это , как раз и похоже на то что у меня в датчиках .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
reni
сообщение 9.2.2016, 1:45
Сообщение #47


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 804
Из: Ст Луганская
может кому пригодится , вот типовая схема включения датчиков ABC на REXTON-е , нет там массы , датчик двухпроводной .
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  двухпроводной.png ( 24.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Александр1964
сообщение 29.3.2016, 13:44
Сообщение #48


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 79
Из: Шлиссельбург
Вот сколько датчиков раздолбил нерабочих все они индуктивные, ни оного активного не попалось, основная болезнь этих датчиков ржавчина посадочного места, которая давит как тиски в результате обмотка просто мкнёт. Далее гребёнка бывает отваливается или механические повреждения. Проверяется просто осцилом на сигнальном проводе импульсы проворачивая колесо, если нет обрыва до блока АВС
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
reni
сообщение 20.6.2016, 15:18
Сообщение #49


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 804
Из: Ст Луганская
индуктивные это даже не интересно ,их оч просто диагностировать .
я не отказался бы от индуктивных датчиков на своем авто , но увы , конструктора м.. их решили извратиться , и все усложнили для того , чтобы такие как я туда меньше лазили (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 20.6.2016, 15:24
Сообщение #50


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5064
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
reni, днями ехал с Днепра, ямы серьезные по дороге, перебил провод на датчик АБС оторвался возле разьема.
всего 2 провода, но полярность имеет значение - 100%, провода одного цвета, но при неправильном подключении компьютер мгновенно фиксирует ошибку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
reni
сообщение 30.6.2016, 10:58
Сообщение #51


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 804
Из: Ст Луганская
Цитата(profik @ 20.6.2016, 16:24) *
reni, днями ехал с Днепра, ямы серьезные по дороге, перебил провод на датчик АБС оторвался возле разьема.
всего 2 провода, но полярность имеет значение - 100%, провода одного цвета, но при неправильном подключении компьютер мгновенно фиксирует ошибку.


ну да , так и есть .
я правда на своей не проверял , но полярность там присутствует однозначно .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2018, 16:23