Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Надо ли заряжать аккумулятор, и как это делать правильно
дюша2705
сообщение 14.12.2013, 17:05
Сообщение #61


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1906
Из: кыргызстан
У меня хонда одисей третий год год , как пришла с япы , сразу купил новый ак--тор, и не разу не заряжал , да и зарядку не разу не мерял , работает нармально , в прошлом году ездел к друзьям высоко в горы (зимой минус 35) без проблем заводилась так зачем мешать ему работать .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 14.12.2013, 18:38
Сообщение #62


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(Атлант @ 14.12.2013, 14:12) *
........... Утро. -25С. Завел авто,поехал на работу ,5 мин.езды.
Обед,туда и обратно.С работы домой.И так 3 дня.
Вот скажите,нужно ли после этого акум. поставить на зарядку? а то я растерялся.
Про новейшие типы аккумуляторов не скажу, но "заливные" аккумуляторы (аккумуляторы с пластинами намазного типа) считаются разряженными для стартерного пуска уже при 11,5 вольт на выходе без нагрузки. К тому же не стОит забывать, что всякие сигналки, магнитолы и пр. имеюь токи потребления в ждущем режиме, и за несколько дней простоя без работы могут существенно посадить батарею. В морозы тоже полностью заряженный аккумулятор теряет свою емкость - на них иногда даже пишут: "емкость (например) 255а/сек при минус 18".
Вот понравилась статья на эту темку: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Сообщение отредактировал 444 - 15.12.2013, 9:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 14.12.2013, 21:10
Сообщение #63


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40606
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(viram @ 14.12.2013, 15:36) *
Это ты откуда взял? Ты кстати, генератор свой отремонтировал? А то у тебя там диода одного не хватало. Иначе не понимаю, почему у тебя аккумулятор так быстро разряжается.
Машина уже другая, и генератор в норме. Да и при чём тут это. Просто химию не переспоришь. Чтобы перевести весь сульфат в кислоту, ни 5ти ни 15ти минут не достаточно. Будь хоть сто раз супер пупер крутой и самый навороченный генератор. Генератор генератором, а время необходимое на реакцию от суперности генератора не зависит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
tiuris
сообщение 14.12.2013, 22:08
Сообщение #64


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 890
Из: Lietuva
да намашине около 14.2В при включеном мах потрибитилеи и будет (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
а вы тут уже 4 страницы (IMG:style_emoticons/default/newrus.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Ремонтер
сообщение 14.12.2013, 23:00
Сообщение #65


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 263
Из: Украина , г.Фастов
Цитата(tiuris @ 14.12.2013, 22:08) *
да намашине около 14.2В при включеном мах потрибитилеи и будет (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif) (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
а вы тут уже 4 страницы (IMG:style_emoticons/default/newrus.gif)

Для черного советского - напряжение супер, но сейчас их не продают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но технология Са при этом напряжении 80%. сульфатация постоянно, Са препятствует сульфатации, но не бесконечно, это постоянное снижение емкости. Другое дело, что это устраивает хозяина. Не крутит при -25 - купил новый. Alexzz прав при нынешних скоростях движения в городе - постоянный недозаряд, плюс пресловутые 80% от текущей емкости. Ну как эксплуатировать - холивар. Я предпочитаю сделать несколько телодвижений перед, чем дергаться во время. - 25 крутнул и поехал. А не идти в магазин за новым.
ЗЫЖ: у меня 2 аккума на 2 машины, 70 VARTA и 60 нонейм, 5 и 4 года соответственно, прошлой зимой проблем не было.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
CROU
сообщение 15.12.2013, 3:38
Сообщение #66


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 437
Из: Россия , г.Турки
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(lomaster16rus @ 13.12.2013, 21:09) *
Аккумуляторы очень не любят хранение без эксплуатации. На конвейер попадают сразу с производства, а в торговле могут лежать годами.

в сети есть кодовая маркировка,на каждого производителя своя,в ней скрывается дата выпуска ....зная маркировку нетрудно побродить по магазинам и купить свежий( не более полгода с даты выпуска) я на днях мутлу синюю купил октябрем помеченый http://cephey.ru/buyer/advices/accumulator...ulators_15.html

Сообщение отредактировал CROU - 15.12.2013, 3:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Den55
сообщение 15.12.2013, 7:41
Сообщение #67


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4489
Из: Болгария Бургас
Лицензии: EEP_Explorer
Заряжал аккумы,только в случаее глубокого разряда на старой машине,там небыло пищялки включенных фар.Тоесть не я их заряжал ,а аккумуляторщик через дорогу, он и плотность электролита контролировал и проверял их под нагрузкой специальным прибором.Зарядки дома нет.
Сейчас год катаюсь с необслуживаемым аккумулятором фирма:дочка варты .Не подзаряжал и не буду.
ПС смерти предпоследнего аккума не ждал, отправил на пенсию дежурить на юпсе (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 15.12.2013, 7:46
Сообщение #68


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4342
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
от
Цитата(CROU @ 15.12.2013, 4:38) *
в сети есть кодовая маркировка,на каждого производителя своя,в ней скрывается дата выпуска ....зная маркировку нетрудно побродить по магазинам и купить свежий( не более полгода с даты выпуска) я на днях мутлу синюю купил октябрем помеченый http://cephey.ru/buyer/advices/accumulator...ulators_15.html

+1
А еще покупаю только в магазинах, где есть такой прибор, который меряет пусковой ток АКБ.
Когда определился с фирмой, емкостью, размерами покупаемой АКБ, прошу продавца померять ВСЕ имеющиеся аналогичные в продаже АКБ.
И результаты поражают, некоторые, новые в магазине выдают ниже на 10-15% (могу немного ошибаться) от заявленного пускового тока производителем. Однако встречал и такие, которые показывают ток выше заявленного, такие откладываются в сторону и потом делается контрольный замер. Какая АКБ покажет наибольший пусковой ток после нескольких измерений, перекочевывает к кассе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Леонид
сообщение 15.12.2013, 8:14
Сообщение #69


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 312
Из: г.Конотоп
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
я сторонник обслуживания аккума. По крайней мере когда заводишь машину, то уверен,что она заведётся, а то посмотришь как утром под подъездом насилуют стартер и сердце кровью обливается.Да и приятно мне это ИМХО (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 15.12.2013, 8:46
Сообщение #70


Не БАПТИСТ и горжусь этим
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3188
Из: Краснодарский кр
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(Леонид @ 15.12.2013, 10:14) *
я сторонник обслуживания аккума. По крайней мере когда заводишь машину, то уверен,что она заведётся, а то посмотришь как утром под подъездом насилуют стартер и сердце кровью обливается.Да и приятно мне это ИМХО (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

если стартер крутит, может проблемма в авто, или водиле.
Вот ты занимаешься обслуживанием, на сколько продлевается срок службы?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.12.2013, 9:13
Сообщение #71


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40606
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Полностью издохший аккумулятор отстоял у меня подключенным к УПС-у пол года, при этом восстановил около 50% своей ёмкости. Сейчас бывший друг дочки с ним вот уже около года ездит, и не жалуется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 15.12.2013, 9:21
Сообщение #72


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(RiR @ 15.12.2013, 13:46) *
если стартер крутит, может проблемма в авто, или водиле.
Вот ты занимаешься обслуживанием, на сколько продлевается срок службы?

Да срок службы может и не продлевается! Но больше уверенности в нормальном пуске. Помницца много лет назад сосед взял у меня зарядку, чтобы подзарядить аккум на своей Волге. Аж через пару недель, уже по моему требованию (не несет зараза, и все!) приносит то, что от нее осталось (фактически уголь в металлическом корпусе!), да еще типа с наездом - твой аккум чуть не спалил мою машину!!!.Хорошо, что сохранился корпус предохранителя - я его отвинчиваю, а там... проволока хороооошего такого размера!!! У меня с этим было строго - ни превышения тока не допускал, ни проволок зарядное не видело. Мораль - оно накручивало зарядное на всю катушку (10А), сульфатированный аккум сначала зарядку не брал, потом шел вразнос и рвал предохранитель. У него мозгов хватило только на то, чтобы накрутить проволоку на корпус предохранителя. Снова включил в который раз, и пьяный пошел спать. Когда эта штука загорелась на крыле машины, его с трудом разбудила престарелая мать, тогда он смог возгорание затушить. Но... это еще и автомат в доме крутой поставлен, получается! Так что ТО от ТО отличается!!!
)))
Я думаю, что реально регулярными подзарядками продлить ресурс на 1,5-2 года запросто. Но чтобы таким заниматься, нужно иметь некоторый минимум удобств - зарядку поблизости, например, куда недалеко нести.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
v161
сообщение 15.12.2013, 9:29
Сообщение #73


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1981
Из: Белгородская обл
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
А я считаю что если аккумулятор начинает периодически требовать подзарядки, пора идти за новым. Можно конечно еще поизвращаться и поездить на старом, но для продления его жизни, приходится с ним делиться своей. Тягать, носить, тратить время. А стоит ли оно того. Одна пропущенная из за него заявка, может стоить нового аккумулятора. Другое дело если человек например на пенсии, спешить ему не куда, каждая копейка на счету, то можно и заморочиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
soltek
сообщение 15.12.2013, 9:35
Сообщение #74


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 850
Из: Дружковка
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата(NOMEKOP @ 15.12.2013, 7:46) *
от
+1
А еще покупаю только в магазинах, где есть такой прибор, который меряет пусковой ток АКБ.
Когда определился с фирмой, емкостью, размерами покупаемой АКБ, прошу продавца померять ВСЕ имеющиеся аналогичные в продаже АКБ.
И результаты поражают, некоторые, новые в магазине выдают ниже на 10-15% (могу немного ошибаться) от заявленного пускового тока производителем. Однако встречал и такие, которые показывают ток выше заявленного, такие откладываются в сторону и потом делается контрольный замер. Какая АКБ покажет наибольший пусковой ток после нескольких измерений, перекочевывает к кассе.

Таких как ты много, они все хотят поперебирать харчами, вот и токи отличаются, а продавцы тоже не дураки- ставят на заряд периодически, иначе аккумы сдохнут ещё в магазине. Аккум ещё не покупал - пользую родной заводской(машина 2008года).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 15.12.2013, 10:50
Сообщение #75


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40606
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(v161 @ 15.12.2013, 9:29) *
А я считаю что если аккумулятор начинает периодически требовать подзарядки, пора идти за новым.
Когда он уже начал ТРЕБОВАТЬ подзарядки, тогда уже "поздно пить боржоми". Тогда действительно, пора за новым. Подзаряжать надо пока он ещё жив. Тогда он будет жив дольше.

Добавлено 15.12.2013, 10:53

Цитата(soltek @ 15.12.2013, 9:35) *
а продавцы тоже не дураки- ставят на заряд периодически,
+1. При чём зарядят именно тот, который быстрее продать надо. А лохи ходят с вилкой, во всё тыкают, и в итоге к кассе несут именно то, что им нужно было быстрее продать. При этом чувствуют себя гордо, что они самые умные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 15.12.2013, 13:04
Сообщение #76


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 5811
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Леонид @ 15.12.2013, 10:14) *
я сторонник обслуживания аккума. По крайней мере когда заводишь машину, то уверен,что она заведётся, а то посмотришь как утром под подъездом насилуют стартер и сердце кровью обливается. Да и приятно мне это ИМХО (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Аккумулятор как правило не умирает мгновенно, поэтому что бы быть уверенным что машина заведется, нужно вовремя принять меры соответсвенно ситуации. А вот тем, кто насилует стартер под подъездом в первую очередь, я бы порекомендовал заняться автомобилем а не аккумулятором. Хотя в подобных ситуациях, как правило, одно другого стоит. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Поэтому следует решать проблему в комплексе.
Что же касается того, что тебе нравится ухаживать за автомобилем и самостоятельно поддерживать на высоком уровне его техническое состояние то это вызывает уважение.

Сообщение отредактировал Макс - 15.12.2013, 13:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
viram
сообщение 15.12.2013, 13:59
Сообщение #77


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2865
Из: --
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Макс @ 15.12.2013, 13:04) *
Аккумулятор как правило не умирает мгновенно

Моя знакомая тоже так думала. Все время его хватало, чтобы завести машину. Но тут внезапно пришел мороз -10. И машина внезапно не завелась.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Den55
сообщение 15.12.2013, 14:48
Сообщение #78


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4489
Из: Болгария Бургас
Лицензии: EEP_Explorer
Цитата(viram @ 15.12.2013, 13:59) *
Моя знакомая тоже так думала. Все время его хватало, чтобы завести машину. Но тут внезапно пришел мороз -10. И машина внезапно не завелась.

+1 Только у нас в основном летом умирают, а точнее засыхают, внезапно..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Леонид
сообщение 15.12.2013, 19:05
Сообщение #79


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 312
Из: г.Конотоп
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Да, наверное, главная причина обслуживания АКБ , как и отдельных узлов машины, как и всей машины в целом это уверенность в авто (не имею ввиду непредвиденных обстоятельств). Я не сторонник девиза:"хороший стук вылезет наружу" как то так. Ну а время на обслуживания автомобиля, средства,от которого зависит твоя жизнь и жизнь других ,думаю не только найти можно но и нужно. (IMG:style_emoticons/default/stopud.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 15.12.2013, 19:08
Сообщение #80


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 5811
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(viram @ 15.12.2013, 14:59) *
Моя знакомая тоже так думала. Все время его хватало, чтобы завести машину. Но тут внезапно пришел мороз -10. И машина внезапно не завелась.

Наверняка предпосылки были и раньше, но на это не обращали внимание, или не было времени.
Анекдот из жизни, невольным свидетелем которого оказался в автосервисе моего друга.
Приехала девушка на такси и попросила мастера проехать с ней на стоянку посмотреть машину.
Диалог:
- Что у Вас с машиной
- Раньше она детала так - вжиижииижиии... и заводилась, а сегодня вжиии... вжии... вж.... и всё
- Что то похожее раньше было?
- Нет, хотя наверное да, но после этого все было нормально...
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Оказалась незатянутой и окисленной клема на аккумуляторе.

Как правило все случайности имеют предисторию, которую мы либо забываем, либо не придаем этому значения.

Сообщение отредактировал Макс - 15.12.2013, 19:11
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 15.12.2013, 20:23
Сообщение #81


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2985
Из: Крым Феодосия
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Аккумуляторы на холоде перестают воспринимать заряд и сколько его не заряжай, и сколько километров не проехай, на машине он не зарядится. Рекомендуют в холодное время года хотя бы раз отогреть и полностью зарядить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Макс
сообщение 15.12.2013, 21:56
Сообщение #82


Модератор rmbt.ru
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 5811
Из: War region
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
В моторном отсеке вроде как естественный подогрев имеется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Neon
сообщение 15.12.2013, 22:14
Сообщение #83


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 933
Из: Ейск
Цитата(Макс @ 15.12.2013, 22:56) *
В моторном отсеке вроде как естественный подогрев имеется.
Ну так для того чтобы тот же аккум согрелся, нужно хотя бы сотню км пробежать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 15.12.2013, 23:29
Сообщение #84


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2985
Из: Крым Феодосия
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
У кого есть пирометр предлагаю померить температуру аккумулятора после пробега.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
NOMEKOP
сообщение 16.12.2013, 6:39
Сообщение #85


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 4342
Из: Беларусь Город
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(soltek @ 15.12.2013, 11:35) *
Таких как ты много, они все хотят поперебирать харчами, вот и токи отличаются, а продавцы тоже не дураки- ставят на заряд периодически, иначе аккумы сдохнут ещё в магазине. Аккум ещё не покупал - пользую родной заводской(машина 2008года).

Когда у продавца от 10 до 100 АКБ уходит в день, поверь такой херней, как зарядка нового АКБ он заниматься не будет, просто некогда будет.
А вот в ларьке, где всего три АКБ на продажу год стоят, вот дам да, зарядить не проблема.
Цитата(Alexzz @ 15.12.2013, 12:50) *
+1. При чём зарядят именно тот, который быстрее продать надо. А лохи ходят с вилкой, во всё тыкают, и в итоге к кассе несут именно то, что им нужно было быстрее продать. При этом чувствуют себя гордо, что они самые умные.

"Самые умные" имеют (IMG:style_emoticons/default/sex.gif) с АКБ и зарядным устройством, куда уж нам смертным...
Ты видел вообще, как новые АКБ запакованы или только б/у, носим, заряжаем. Чтобы добраться до клемм и подключить зарядное, необходимо
повредить полиэтиленовую упаковку и на клеммах от подключения зарядного остаются следы.
Сколько помню, у тебя всегда проблема с АКБ с наступлением холодов, может уже что-то пора предпринять...

Сообщение отредактировал NOMEKOP - 16.12.2013, 6:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
alex88
сообщение 16.12.2013, 6:52
Сообщение #86


Участник
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 913
Из: ОРЁЛ
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(Василий @ 15.12.2013, 21:23) *
Аккумуляторы на холоде перестают воспринимать заряд и сколько его не заряжай, и сколько километров не проехай, на машине он не зарядится.

Что то с трудом вериться в это.
Если бы это было бы так, то все кто пользуется авто зимой, снимали и носили в тёплое помещение и заряжали АКБ чуть ли не через день.
У многих авто стоит перед домом, ночует так сказать на морозе и многие за всю зиму АКБ не снимают.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
RiR
сообщение 16.12.2013, 8:12
Сообщение #87


Не БАПТИСТ и горжусь этим
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 3188
Из: Краснодарский кр
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Цитата(NOMEKOP @ 16.12.2013, 8:39) *
Когда у продавца от 10 до 100 АКБ уходит в день, поверь такой херней, как зарядка нового АКБ он заниматься не будет, просто некогда будет.
А вот в ларьке, где всего три АКБ на продажу год стоят, вот дам да, зарядить не проблема.

"Самые умные" имеют (IMG:style_emoticons/default/sex.gif) с АКБ и зарядным устройством, куда уж нам смертным...
Ты видел вообще, как новые АКБ запакованы или только б/у, носим, заряжаем. Чтобы добраться до клемм и подключить зарядное, необходимо
повредить полиэтиленовую упаковку и на клеммах от подключения зарядного остаются следы.
Сколько помню, у тебя всегда проблема с АКБ с наступлением холодов, может уже что-то пора предпринять...

В ларьке же выгодно. на рупь дешевше (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 16.12.2013, 8:34
Сообщение #88


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40606
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(NOMEKOP @ 16.12.2013, 6:39) *
Сколько помню, у тебя всегда проблема с АКБ с наступлением холодов, может уже что-то пора предпринять...

Всё верно, потому что я до сих пор игнорировал советы, что аккум надо заряжать. Вернее, до начала этого года. Вот, теперь я и принял меры - теперь я аккум раз в неделю подзаряжаю. И он заряжается пол ночи, так что после поездок он точно не заряжен полностью. Если к зарядке подоткнуть полностью заряженный аккум, она буквально через минуту отрубается. А тут пашет несколько часов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 16.12.2013, 8:38
Сообщение #89


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2985
Из: Крым Феодосия
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(alex88 @ 16.12.2013, 7:52) *
Что то с трудом вериться в это.
Если бы это было бы так, то все кто пользуется авто зимой, снимали и носили в тёплое помещение и заряжали АКБ чуть ли не через день.
У многих авто стоит перед домом, ночует так сказать на морозе и многие за всю зиму АКБ не снимают.

Так утверждает наука.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 16.12.2013, 14:18
Сообщение #90


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1617
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
Василий, какая наука? если не секрет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.1.2018, 5:42