![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Пофиг Сообщений: 6245 Из: с. Куликово Лицензии: ![]() ![]() |
Сегодня у меня был разрыв мозга, оказывается я 12 лет неправильно заряжаю аккумуляторы. Подсчитал, за это время убито 7 аккумуляторов. Из них пять лет прослужил дорогой гелевый. 12-5 = 7 лет Т.е. за семь лет убил 6 аккумуляторов.
Как оказалось, их заряжать нужно до 16.5 вольт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41312 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
С этого места поподробнее, пожалуйста, и желательно в отдельной теме. Я лично заряжаю до 15.5V. Напряжение выбрал потому, что при 15.7V упс уходит в защиту и вырубается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1647 Из: Бобруйск,рб Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
если это про автомобильные, то зачем при исправной машине их заряжать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2769 Из: Набережные Челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41312 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ээээ, неее, чтобы аккум не убить за пару лет, при всей исправной машине, его таки надо хоть раз в неделю обязательно заряжать. Иначе он от постоянного недозаряда будет постепенно сульфатироваться и через пару лет успешно издохнет. Если кто-то считает, что за время короткого переезда по городу, аккум при напряжении 14,4V успеет взять весь заряд, истраченный на запуск движка, тот глубоко заблуждается. Если конечно ездить не менее сотни км между стартами, тогда да, можно и не подзаряжать, он и так зарядится. А по городу, извините, каждый старт только добавляет сульфата на пластины.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 407 Из: МончегорскРоссия ![]() |
Если кто-то считает, что за время короткого переезда по городу, аккум при напряжении 14,4V успеет взять весь заряд, истраченный на запуск движка, тот глубоко заблуждается. Если конечно ездить не менее сотни км между стартами, тогда да, можно и не подзаряжать, он и так зарядится. А по городу, извините, каждый старт только добавляет сульфата на пластины. +100500 На Калине ток заряда не менее 15 V.Поправьте меня,если я ошибаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2200 Из: Люботин Харьков Лицензии: ![]() ![]() |
Ошибаешься, ток измеряется в амперах.)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Пофиг Сообщений: 6245 Из: с. Куликово Лицензии: ![]() ![]() |
Вкратце, при 14.5 В аккумулятор заряжается до 80%, что позволяет ему нормально крутить стартер, и не кипеть.
Полная зарядка производится до 16.5 В, и еще 2 часа при выделении газа, и температуре аккумулятора не более 40 градусов. При этом должна достигаться номинальная плотность электролита. Генератор на машине не успевает заряжать аккумулятор даже до 80%, так как сначала идет зарядка током, а при достижении 14,5 В - напряжением. Так вот, зарядка напряжением должна производиться гораздо дольше, чем мы успеваем наездить на авто. Поэтому, обычно к зиме даже годовалый аккумулятор, купленный прошлой зимой уже разряжен до 25-30 процентов. Давно в руках ареометр держали? Я лет 10 назад. Еще аккумулятор само-разряжается, если не протирать его верхнюю часть с клеммами. Желательно раствором соды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41312 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вкратце, при 14.5 В аккумулятор заряжается до 80%, что позволяет ему нормально крутить стартер, и не кипеть. Полная зарядка производится до 16.5 В, и еще 2 часа при выделении газа, и температуре аккумулятора не более 40 градусов. При этом должна достигаться номинальная плотность электролита. А если пол года при напряжении 13.6V, тогда что? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Собака150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1688 Из: г.Алапай. Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Так чтобы акм не убить нужно ток зарядки держать 10% от его мощности, ну а напряжение практически все разрядники при холостом токе выдают в районе 18 вольт, а при нагрузке напряжение падает, короче смотрите воль амперную характеристику разрядника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 554 Из: Одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Т.е. за семь лет убил 6 аккумуляторов. Как оказалось, их заряжать нужно до 16.5 вольт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сильно тебя ранило. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Ты все это время катался на электромобиле. (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Собака150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1688 Из: г.Алапай. Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Вкратце, при 14.5 В аккумулятор заряжается до 80%, что позволяет ему нормально крутить стартер, и не кипеть. Полная зарядка производится до 16.5 В, и еще 2 часа при выделении газа, и температуре аккумулятора не более 40 градусов. При этом должна достигаться номинальная плотность электролита. Генератор на машине не успевает заряжать аккумулятор даже до 80%, так как сначала идет зарядка током, а при достижении 14,5 В - напряжением. Так вот, зарядка напряжением должна производиться гораздо дольше, чем мы успеваем наездить на авто. Поэтому, обычно к зиме даже годовалый аккумулятор, купленный прошлой зимой уже разряжен до 25-30 процентов. Давно в руках ареометр держали? Я лет 10 назад. Еще аккумулятор само-разряжается, если не протирать его верхнюю часть с клеммами. Желательно раствором соды. Ты чего курнул отсыпь немного, на исправной машине акум хрен когда разрядится, если это происходит значит гена не справляется с нагрузкой, выход из этого один на гене нужно заменить шоколадку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 554 Из: Одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ээээ, неее, чтобы аккум не убить за пару лет, при всей исправной машине, его таки надо хоть раз в неделю обязательно заряжать. Иначе он от постоянного недозаряда будет постепенно сульфатироваться и через пару лет успешно издохнет. За 20 лет, на разных автомобилях, истратил 6 аккумуляторов, последний можно и не считать, брал авто с убитым акумом. Дома даже нет зарядного устройства. На авто каждый день, в основном по городу. И шо я делал не так? Или шо тогда называется аккумулятором? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Пофиг Сообщений: 6245 Из: с. Куликово Лицензии: ![]() ![]() |
Ты, наверное, целый месяц зимой при -25 не заводишься каждый год?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Физик-ядерщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: V.I.P. Сообщений: 1052 Из: Астрахань Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня у меня был разрыв мозга, оказывается я 12 лет неправильно заряжаю аккумуляторы. Подсчитал, за это время убито 7 аккумуляторов. Из них пять лет прослужил дорогой гелевый. 12-5 = 7 лет Т.е. за семь лет убил 6 аккумуляторов. Как оказалось, их заряжать нужно до 16.5 вольт. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заряжать до 16,5 вольт нужно современные аккумуляторы которые с добавкой кальция. На авто которые с завода идут с такими аккумуляторами шоколадки стоят не на 14,2 вольта, а на 15 или 15,5 вольта (точно не помню). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() - ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 333 Из: Набережные Челны Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Саша а какая машина то????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2865 Из: -- Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
Я 2 раза в год проверяю плотность электролита, дозаряжаю, если надо. До 15.8. Последний раз дозарядка почти не потребовалась. У меня дизель. И 2 аккума по 60 Ач. Музыку на природе не слушаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1331 Из: 53 регион ![]() |
А как влияет скорость авто на зарядку АКБ если генератор и регулятор напряжения в исправном состоянии (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) время езды ещё можно как то приплести ,но срорость (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Сообщение отредактировал sadko178 - 13.12.2013, 12:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 2200 Из: Люботин Харьков Лицензии: ![]() ![]() |
На низких оборотах, при включенных фарах, генератор не сможет нормально заряжать аккумулятор.
Сообщение отредактировал sidor1 - 13.12.2013, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1331 Из: 53 регион ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 6003 Из: г.Кривой Рог Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давным давно, когда было больше чем -20, и я ездил на жигулях, просто заносил домой, у нас такая температура долго не держится.
Сейчас АКБ у меня конструктивно от завода установлен под задним сиденьем, так что и при -25 тоже ничего делать не надо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 554 Из: Одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2769 Из: Набережные Челны ![]() |
Стоит ли возня со снятием-установкой, тасканием этой тяжести, хитромудрой зарядкой тех несчастных $70, что просят за новый?
Не факт что эта возня продлит срок службы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1331 Из: 53 регион ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 2865 Из: -- Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
А когда пепельница забьется, тоже авто меняете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41312 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, бросить удлинитель на улицу и подоткнуть зарядку прямо к аккуму на машине, не велика возня. Обычно ставлю вечером, так что к утру уже всё заряжено. А на морозе, если плотность электролита высокая, то и мороз ни по чём.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 554 Из: Одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+100500 купил новый,поставил и забыл именно так и поступаю. Ну всё, тема исчерпана, пора закрывать. Возвращаемся в основное меню: как заработать "лишние" 70 баксов на новый акум. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 6003 Из: г.Кривой Рог Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну, бросить удлинитель на улицу и подоткнуть зарядку прямо к аккуму на машине, не велика возня. Обычно ставлю вечером, так что к утру уже всё заряжено. А на морозе, если плотность электролита высокая, то и мороз ни по чём. С таким успехом проше утром заводиться от пуско-зарядного устр-ва. И аккум не садишь, и электричество не тратишь. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1647 Из: Бобруйск,рб Лицензии: ![]() ![]() ![]() |
одна машина форд 2005 года, ак стоит ещё с завода, ни разу не подзаряжал... вторая рено 21, ак стоит относительно новый,примерно около года, так же ни разу не снимал... третья грузовик фиат, ак покупал 4 года назад. подзаряжал один раз и то в целях профилактики, 3 месяца стояла на ремонте...все машины ездят каждый день не взирая на погоду. пробег за день от 50 до 300 км в день.. может вы на каких то не таких машинах ездите? если у меня машина не заводится из за аккумулятора, я его просто меняю.. подзаряжай не подзаряжай такой, он всё равно уже потерял свою ёмкость.. имхо..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1331 Из: 53 регион ![]() |
Автомобилисты делятся на два типа:одни когда АКБ дохнет просто идут и покупают новый,а другие пытаются реанимировать труп(меняют электролит,заряжают и т.д.)в конце концов всё равно покупают новый (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2018, 15:06 |