Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  Надо ли заряжать аккумулятор, и как это делать правильно
Саша
сообщение 12.12.2013, 22:59
Сообщение #1


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Пофиг
Сообщений: 6231
Из: с. Куликово
Лицензии: EEP_Explorer
Сегодня у меня был разрыв мозга, оказывается я 12 лет неправильно заряжаю аккумуляторы. Подсчитал, за это время убито 7 аккумуляторов. Из них пять лет прослужил дорогой гелевый. 12-5 = 7 лет Т.е. за семь лет убил 6 аккумуляторов.
Как оказалось, их заряжать нужно до 16.5 вольт.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 13.12.2013, 7:39
Сообщение #2


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40599
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
С этого места поподробнее, пожалуйста, и желательно в отдельной теме. Я лично заряжаю до 15.5V. Напряжение выбрал потому, что при 15.7V упс уходит в защиту и вырубается.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 13.12.2013, 7:59
Сообщение #3


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1617
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
если это про автомобильные, то зачем при исправной машине их заряжать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 13.12.2013, 9:06
Сообщение #4


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2758
Из: Набережные Челны
Цитата(s-sasha @ 13.12.2013, 9:59) *
если это про автомобильные, то зачем при исправной машине их заряжать?


Наверное чтобы убивать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 13.12.2013, 10:01
Сообщение #5


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40599
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Ээээ, неее, чтобы аккум не убить за пару лет, при всей исправной машине, его таки надо хоть раз в неделю обязательно заряжать. Иначе он от постоянного недозаряда будет постепенно сульфатироваться и через пару лет успешно издохнет. Если кто-то считает, что за время короткого переезда по городу, аккум при напряжении 14,4V успеет взять весь заряд, истраченный на запуск движка, тот глубоко заблуждается. Если конечно ездить не менее сотни км между стартами, тогда да, можно и не подзаряжать, он и так зарядится. А по городу, извините, каждый старт только добавляет сульфата на пластины.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Атлант
сообщение 13.12.2013, 10:11
Сообщение #6


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 388
Из: МончегорскРоссия
Цитата(Alexzz @ 13.12.2013, 12:01) *
Если кто-то считает, что за время короткого переезда по городу, аккум при напряжении 14,4V успеет взять весь заряд, истраченный на запуск движка, тот глубоко заблуждается. Если конечно ездить не менее сотни км между стартами, тогда да, можно и не подзаряжать, он и так зарядится. А по городу, извините, каждый старт только добавляет сульфата на пластины.


+100500

На Калине ток заряда не менее 15 V.Поправьте меня,если я ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sidor1
сообщение 13.12.2013, 10:13
Сообщение #7


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 2122
Из: Люботин Харьков
Лицензии: ELX_Watcher
Ошибаешься, ток измеряется в амперах.)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саша
сообщение 13.12.2013, 10:22
Сообщение #8


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Пофиг
Сообщений: 6231
Из: с. Куликово
Лицензии: EEP_Explorer
Вкратце, при 14.5 В аккумулятор заряжается до 80%, что позволяет ему нормально крутить стартер, и не кипеть.
Полная зарядка производится до 16.5 В, и еще 2 часа при выделении газа, и температуре аккумулятора не более 40 градусов. При этом должна достигаться номинальная плотность электролита.

Генератор на машине не успевает заряжать аккумулятор даже до 80%, так как сначала идет зарядка током, а при достижении 14,5 В - напряжением. Так вот, зарядка напряжением должна производиться гораздо дольше, чем мы успеваем наездить на авто. Поэтому, обычно к зиме даже годовалый аккумулятор, купленный прошлой зимой уже разряжен до 25-30 процентов. Давно в руках ареометр держали? Я лет 10 назад.

Еще аккумулятор само-разряжается, если не протирать его верхнюю часть с клеммами. Желательно раствором соды.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 13.12.2013, 10:31
Сообщение #9


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40599
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Саша @ 13.12.2013, 10:22) *
Вкратце, при 14.5 В аккумулятор заряжается до 80%, что позволяет ему нормально крутить стартер, и не кипеть.
Полная зарядка производится до 16.5 В, и еще 2 часа при выделении газа, и температуре аккумулятора не более 40 градусов. При этом должна достигаться номинальная плотность электролита.

А если пол года при напряжении 13.6V, тогда что?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 13.12.2013, 10:41
Сообщение #10


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1665
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher
Так чтобы акм не убить нужно ток зарядки держать 10% от его мощности, ну а напряжение практически все разрядники при холостом токе выдают в районе 18 вольт, а при нагрузке напряжение падает, короче смотрите воль амперную характеристику разрядника.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
autoradio
сообщение 13.12.2013, 10:41
Сообщение #11


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 554
Из: Одесса
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Саша @ 12.12.2013, 23:59) *
Т.е. за семь лет убил 6 аккумуляторов.
Как оказалось, их заряжать нужно до 16.5 вольт.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сильно тебя ранило. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Ты все это время катался на электромобиле. (IMG:style_emoticons/default/shocked.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
servis66
сообщение 13.12.2013, 10:45
Сообщение #12


Собака150
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1665
Из: г.Алапай.
Лицензии: BSH_Watcher
Цитата(Саша @ 13.12.2013, 14:22) *
Вкратце, при 14.5 В аккумулятор заряжается до 80%, что позволяет ему нормально крутить стартер, и не кипеть.
Полная зарядка производится до 16.5 В, и еще 2 часа при выделении газа, и температуре аккумулятора не более 40 градусов. При этом должна достигаться номинальная плотность электролита.

Генератор на машине не успевает заряжать аккумулятор даже до 80%, так как сначала идет зарядка током, а при достижении 14,5 В - напряжением. Так вот, зарядка напряжением должна производиться гораздо дольше, чем мы успеваем наездить на авто. Поэтому, обычно к зиме даже годовалый аккумулятор, купленный прошлой зимой уже разряжен до 25-30 процентов. Давно в руках ареометр держали? Я лет 10 назад.

Еще аккумулятор само-разряжается, если не протирать его верхнюю часть с клеммами. Желательно раствором соды.

Ты чего курнул отсыпь немного, на исправной машине акум хрен когда разрядится, если это происходит значит гена не справляется с нагрузкой, выход из этого один на гене нужно заменить шоколадку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
autoradio
сообщение 13.12.2013, 10:47
Сообщение #13


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 554
Из: Одесса
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 13.12.2013, 11:01) *
Ээээ, неее, чтобы аккум не убить за пару лет, при всей исправной машине, его таки надо хоть раз в неделю обязательно заряжать. Иначе он от постоянного недозаряда будет постепенно сульфатироваться и через пару лет успешно издохнет.


За 20 лет, на разных автомобилях, истратил 6 аккумуляторов, последний можно и не считать, брал авто с убитым акумом.
Дома даже нет зарядного устройства. На авто каждый день, в основном по городу.
И шо я делал не так? Или шо тогда называется аккумулятором?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Саша
сообщение 13.12.2013, 10:56
Сообщение #14


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Пофиг
Сообщений: 6231
Из: с. Куликово
Лицензии: EEP_Explorer
Ты, наверное, целый месяц зимой при -25 не заводишься каждый год?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Denisi4
сообщение 13.12.2013, 11:58
Сообщение #15


Физик-ядерщик
*****

ГРУППА: V.I.P.
Сообщений: 1004
Из: Астрахань
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(Саша @ 13.12.2013, 0:59) *
Сегодня у меня был разрыв мозга, оказывается я 12 лет неправильно заряжаю аккумуляторы. Подсчитал, за это время убито 7 аккумуляторов. Из них пять лет прослужил дорогой гелевый. 12-5 = 7 лет Т.е. за семь лет убил 6 аккумуляторов.
Как оказалось, их заряжать нужно до 16.5 вольт.
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Заряжать до 16,5 вольт нужно современные аккумуляторы которые с добавкой кальция. На авто которые с завода идут с такими аккумуляторами шоколадки стоят не на 14,2 вольта, а на 15 или 15,5 вольта (точно не помню).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Александр16
сообщение 13.12.2013, 12:00
Сообщение #16


-
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 324
Из: Набережные Челны
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Саша а какая машина то????
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
viram
сообщение 13.12.2013, 12:12
Сообщение #17


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2865
Из: --
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher
Я 2 раза в год проверяю плотность электролита, дозаряжаю, если надо. До 15.8. Последний раз дозарядка почти не потребовалась. У меня дизель. И 2 аккума по 60 Ач. Музыку на природе не слушаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 13.12.2013, 12:25
Сообщение #18


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1318
Из: 53 регион
А как влияет скорость авто на зарядку АКБ если генератор и регулятор напряжения в исправном состоянии (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) время езды ещё можно как то приплести ,но срорость (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

Сообщение отредактировал sadko178 - 13.12.2013, 12:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sidor1
сообщение 13.12.2013, 12:39
Сообщение #19


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 2122
Из: Люботин Харьков
Лицензии: ELX_Watcher
На низких оборотах, при включенных фарах, генератор не сможет нормально заряжать аккумулятор.

Сообщение отредактировал sidor1 - 13.12.2013, 12:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 13.12.2013, 12:48
Сообщение #20


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1318
Из: 53 регион
Цитата(sidor1 @ 13.12.2013, 13:39) *
На низких оборотах, при включенных фарах, генератор не сможет нормально заряжать аккумулятор.

Низкие обороты это сколько?ХО не в счёт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 13.12.2013, 12:49
Сообщение #21


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5873
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Давным давно, когда было больше чем -20, и я ездил на жигулях, просто заносил домой, у нас такая температура долго не держится.
Сейчас АКБ у меня конструктивно от завода установлен под задним сиденьем, так что и при -25 тоже ничего делать не надо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
autoradio
сообщение 13.12.2013, 12:52
Сообщение #22


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 554
Из: Одесса
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Саша @ 13.12.2013, 11:56) *
Ты, наверное, целый месяц зимой при -25 не заводишься каждый год?

При такой температуре хороший хозяин, собаку на улицу не выгонит, а умный автомобилист аккумулятор в дом занесет. )))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 13.12.2013, 13:23
Сообщение #23


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2758
Из: Набережные Челны
Стоит ли возня со снятием-установкой, тасканием этой тяжести, хитромудрой зарядкой тех несчастных $70, что просят за новый?
Не факт что эта возня продлит срок службы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 13.12.2013, 13:28
Сообщение #24


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1318
Из: 53 регион
Цитата(lomaster16rus @ 13.12.2013, 14:23) *
Стоит ли возня со снятием-установкой, тасканием этой тяжести, хитромудрой зарядкой тех несчастных $70, что просят за новый?
Не факт что эта возня продлит срок службы.

+100500 купил новый,поставил и забыл именно так и поступаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
viram
сообщение 13.12.2013, 13:49
Сообщение #25


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 2865
Из: --
Лицензии: ELX_Watcher BSH_Watcher
А когда пепельница забьется, тоже авто меняете?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 13.12.2013, 15:28
Сообщение #26


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40599
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Ну, бросить удлинитель на улицу и подоткнуть зарядку прямо к аккуму на машине, не велика возня. Обычно ставлю вечером, так что к утру уже всё заряжено. А на морозе, если плотность электролита высокая, то и мороз ни по чём.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
autoradio
сообщение 13.12.2013, 16:28
Сообщение #27


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 554
Из: Одесса
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(sadko178 @ 13.12.2013, 14:28) *
+100500 купил новый,поставил и забыл именно так и поступаю.

Ну всё, тема исчерпана, пора закрывать.
Возвращаемся в основное меню: как заработать "лишние" 70 баксов на новый акум. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
profik
сообщение 13.12.2013, 16:32
Сообщение #28


Модератор rmbt.ru
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 5873
Из: г.Кривой Рог
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher BTKeyTool
Цитата(Alexzz @ 13.12.2013, 15:28) *
Ну, бросить удлинитель на улицу и подоткнуть зарядку прямо к аккуму на машине, не велика возня. Обычно ставлю вечером, так что к утру уже всё заряжено. А на морозе, если плотность электролита высокая, то и мороз ни по чём.

С таким успехом проше утром заводиться от пуско-зарядного устр-ва.
И аккум не садишь, и электричество не тратишь. (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
s-sasha
сообщение 13.12.2013, 16:40
Сообщение #29


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 1617
Из: Бобруйск,рб
Лицензии: EEP_Explorer BTKeyTool
одна машина форд 2005 года, ак стоит ещё с завода, ни разу не подзаряжал... вторая рено 21, ак стоит относительно новый,примерно около года, так же ни разу не снимал... третья грузовик фиат, ак покупал 4 года назад. подзаряжал один раз и то в целях профилактики, 3 месяца стояла на ремонте...все машины ездят каждый день не взирая на погоду. пробег за день от 50 до 300 км в день.. может вы на каких то не таких машинах ездите? если у меня машина не заводится из за аккумулятора, я его просто меняю.. подзаряжай не подзаряжай такой, он всё равно уже потерял свою ёмкость.. имхо..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sadko178
сообщение 13.12.2013, 16:49
Сообщение #30


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 1318
Из: 53 регион
Автомобилисты делятся на два типа:одни когда АКБ дохнет просто идут и покупают новый,а другие пытаются реанимировать труп(меняют электролит,заряжают и т.д.)в конце концов всё равно покупают новый (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 13:50