Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
>  [РЕШЕНО] Сигнал о фарах, котоые забыли выключить., Нужна схема пищалки.
444
сообщение 24.11.2010, 14:53
Сообщение #61


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Примерно такие - нет уха слева, и провода не жгутом, а порознь, без двойной изоляции. Окно под элементы не квадратное, но овальное. Светодиоды идут по центру. Сама форма корпуса по толщине с одной стороны толще чем с другой, что автоматом наводит на мысль как ставить.
Да вот собственно сайт, производство Тайвань, и модель DRL-160P5:
http://www.egolight.ru/drl160.htm

Добавлю: вот еще немного других данных по девайсу:
- Ресурс работы - 30000 часов
- Встроенный стабилизатор тока и напряжения
***

Еще:
Дневные ходовые огни купить с доставкой, можно позвонив по телефону 8 (495) 796-29-74 или отправить заявку на электронную почту info@hadley.ru
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (расстояния, в рамках которых должны быть установлены дневные ходовые огни) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

Сообщение отредактировал 444 - 24.11.2010, 16:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Mayak1
сообщение 24.11.2010, 15:40
Сообщение #62


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 350
Из: г.Сальск,Ростовс
примерно так?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  LED_DRL.jpg ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 24.11.2010, 16:53
Сообщение #63


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Да. Поройся н этом сайте (http://www.egolight.ru), там есть и по установке. В случае моей 21074, крепления фар просверлили под болты на бампере, и закрепили на них сверху. Как будто там и було. Саму проводку он заделал изолентой, но это все не на виду, поэтому пусть пока так. Потом прикуплю термоусадку и зашью покрасивее.
А зуммер пошел на дублирование сигнала поворотов. Но... есть и неудобство: стал сегодня, включил аварийку, и наслушался!!! Движок неработает, так что писк на всю катушку. а долезть, чтобы поставить кнопку теперь проблемно - зуммер под щитком приборов.

Сообщение отредактировал 444 - 24.11.2010, 20:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 24.11.2010, 18:38
Сообщение #64


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2758
Из: Набережные Челны
В 2.5 раза цену гнут наши барыги...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 24.11.2010, 20:44
Сообщение #65


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(lomaster16rus @ 24.11.2010, 22:38) *
В 2.5 раза цену гнут наши барыги...

Ой, а где про это? на том сайте что указал, цена названа в 3,7 тыс...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
lomaster16rus
сообщение 24.11.2010, 20:45
Сообщение #66


Участник
*****

ГРУППА: Отдел №13
Сообщений: 2758
Из: Набережные Челны
Я за 1500 нашел. Помощней даже - 10 W.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 24.11.2010, 21:10
Сообщение #67


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(lomaster16rus @ 25.11.2010, 0:45) *
Я за 1500 нашел. Помощней даже - 10 W.

Уффф! Ну это объяснимо: может новые пробиваются за счет цены, может мой сайт устарел. Я думал что эта же модель продается дешевле.
Как вариант - есть упрощения в приборчике, снижен ресурс...
В начале семейной компьютеризации, мы с сыном приобрели звучку за 120 руб, а его друг - за 98. Разница оказалась только... в программном обеспечении, звучки внешне были один в один. И чипсеты, и распайка. Когда наше ПО закачали в ту звучку - она стала такой же полноценной.

Сообщение отредактировал 444 - 24.11.2010, 21:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Bernold
сообщение 24.11.2010, 21:18
Сообщение #68


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 620
Из: Литва
Цитата(Freeze @ 1.11.2010, 13:38) *
Есть мысль использовать вывод с генератора, тот, что используется для сигнализации зарядки аккумулятора (сигнальная лампа). Вывод образован дополнительными диодами с обмотки генератора, напряжение на нем появляется только после запуска двигателя, т.е. после возбуждения генератора. Сигнал использовать для управления реле, а само реле использовать либо в цепи ламп, либо в цепи зуммера.


Забыл включить, забыл выключить.... Замучился с зтими фарами и тоже думаю запитать релле от лампочки генератора. Фары не загорятся пока не заработает генератор. Движок остановился - потухли и фары.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 25.11.2010, 19:15
Сообщение #69


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(Bernold @ 25.11.2010, 1:18) *
Забыл включить, забыл выключить.... Замучился с зтими фарами и тоже думаю запитать релле от лампочки генератора. Фары не загорятся пока не заработает генератор. Движок остановился - потухли и фары.
Мне бы вообще светило буйное помешательство от этой проблемы: то включить, то выключить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Freeze
сообщение 11.12.2010, 20:11
Сообщение #70


Новичок
*

ГРУППА: Новичок
Сообщений: 23
Из: Россия , г.Нижнекамск
Некоторое время назад, в связи с обязанностью ездить в дневное время с включенным ближним светом, обнаружил, что мощности генератора явно не хватает для зарядки аккумулятора. Знакомый, которого эта проблема коснулась раньше, заикнулся, что есть какие-то реле-регуляторы напряжения генератора, которые лишены недостатков штатных РР. И дал номер: 7931.3702-01. Поиск дал кучу результатов, как в России, так и в Белоруссии и Украине. НО!!! Те же предприятия производят и другие товары для авто. К сожалению, сайты Украины и Белоруссии прошли мимо моего внимания, но российский запомнил, слишком простой (не сочтите за рекламу): http://www.12v.ru/. И они производят, в частности, реле автосвета. Принцип работы понятен из описания, причем никаких переделок в электросхеме не требуется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 29.12.2010, 23:55
Сообщение #71


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Ну в общем несмотря на цену, считаю эту инвестицию полезной:
- то что не болит голова за вкл.-выкл.,
- потом на момент установки (всего несколько дней с момента введения этой пакости) индикатор на аккумуляторе был черный - нужен подзаряд. Недавно глядел - позеленело в глазке, есть подзарядка! А это и срок службы аккумулятора, это тоже денешки.
- А про случаи возможных недоразумений на дороге вообще молчу: кто знает, где они могли быть возможны?

Сообщение отредактировал 444 - 29.12.2010, 23:56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Добрый бобр
сообщение 6.2.2011, 23:43
Сообщение #72


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 36
Из: Харьковск.обл.
У меня ВАЗ-2105. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тоже бывают моменты когда сажаю крепко аккумулятор фарами или отопителем заднего стекла. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) (IMG:style_emoticons/default/idea.gif) На днях сделаю доработку. На торпеду поставлю дополнительный выключатель управлением реле "массы". А сигнализацию с центральным замком через предохранитель кину прямо на аккумулятор. Выходя из салона нажимаешь отключение "массы" (нужно отработать до автоматизма) и проблема с несанкционированным разрядом АКБ решена. Помоему это самый лучший метод. (IMG:style_emoticons/default/uwk.gif) Какие будут мнения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 7.2.2011, 0:14
Сообщение #73


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(Добрый бобр @ 7.2.2011, 3:43) *
У меня ВАЗ-2105. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тоже бывают моменты когда сажаю крепко аккумулятор фарами или отопителем заднего стекла. (IMG:style_emoticons/default/pain25.gif) (IMG:style_emoticons/default/idea.gif) На днях сделаю доработку. На торпеду поставлю дополнительный выключатель управлением реле "массы". А сигнализацию с центральным замком через предохранитель кину прямо на аккумулятор. Выходя из салона нажимаешь отключение "массы" (нужно отработать до автоматизма) и проблема с несанкционированным разрядом АКБ решена. Помоему это самый лучший метод. (IMG:style_emoticons/default/uwk.gif) Какие будут мнения?

Вот соорудить отключение света при включении сигналки - был бы вещщщщь!
Мне например даром не нужно дистанционное открытие бвгажника, вот на него можно и посадить реле отключения фар...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
sidor1
сообщение 7.2.2011, 0:52
Сообщение #74


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 2122
Из: Люботин Харьков
Лицензии: ELX_Watcher
Может, проще, вместо реле "массы" поставить реле "плюса"? Я тоже об этом думаю.
444, так же, можно и дистанционным забыть реле фар отключить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 27.3.2012, 6:23
Сообщение #75


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
В общем - недолго музыка играла: вместо обещанных 30 тыс часов ресурса, при менее 12 тыс часов существования левый огонь помер (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .
Да и внешне вид прибора не тянет уже на представительский, как заявлено в проспектах: внутри никеляшки на пластмассе облезли, сама пластмасса хоть и прозрачная, но с явным желтым оттенком, общий вид на троечку, выглядит как ветхое изделие.
Пробежался по местечковым магазинам: в основном огни двухпроводные (зато недорогие - 15, максимум 30 баксов), за 30 есть и трехпроводные, но без внешнего крепления.С внешним креплением стоимость трехпроводного комплекта огней типа "керамика" подпрыгивает до 85 долл. и выше.
Но сама идея замены фар на ходовые огни интересна: в первый раз ездил в Самару на фарах (бензин в среднем 19-21 руб/литр, примерно 1500 км)), потратил на бензин 7300 руб. Через год, уже при стоимости горючего по 23 руб/литр, но с ходовыми огнями - потратил 6800. Так что теперь заметное явление в нашей жизни.

Сообщение отредактировал 444 - 27.3.2012, 6:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
popov
сообщение 27.3.2012, 6:36
Сообщение #76


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 1243
Из: Узловая Тульской
сомнительная экономия
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 27.3.2012, 7:09
Сообщение #77


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Да нет, экономия налицо:
- нет проблем с вкл-выкл фар и придирок от ДПС
- улучшается зарядка аккумулятора, и следовательно его ресурс
- исчезли случаи полного разряда из-за имеющегося склероза )))) Это простой минимум полдня, летом для меня это катастрофа вселенского масштаба
- даже разница по горючему в 500 руб при пробеге 3 тыс км ощутима, при моем пробеге в 35 тыс км ежегодно

Сообщение отредактировал 444 - 27.3.2012, 7:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 20.3.2016, 7:55
Сообщение #78


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
На сегодняшний день израсходовано 4 комплекта ходовых огней: отказываться от них теперь не желаю.
Причем третий комплект мне головой разбила собака на полном скаку: вдребезги была разбита левая фара и ходовой, она же (вот жешь собака!) перекувыркнулась, и отбежала в сторону, зализывать травмы... Я же ехал на на скорости километров 30 в час - подъезжал к оживленному перекрестку, где у меня наипоследний приоритет.

Сообщение отредактировал 444 - 20.3.2016, 7:56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Константин_К
сообщение 20.3.2016, 10:16
Сообщение #79


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 796
Из: Крым, Керчь
444, на светодиодные ходовые надо стабилизатор ставить 12В, иначе начинают дохнуть со временем.
Немного не совсем по теме, но видел в 2110 замену релюшки ближнего света. Завёл двигатель, включился ближний свет через секунду. Когда заглушил двигатель или же вынул ключ (доподлинно не известно) - через 3 сек погас ближний.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
muravei77
сообщение 20.3.2016, 11:32
Сообщение #80


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 3212
Из: Северодвинск
Цитата(444 @ 20.3.2016, 8:55) *
На сегодняшний день израсходовано 4 комплекта ходовых огней: отказываться от них теперь не желаю.
Причем третий комплект мне головой разбила собака на полном скаку: вдребезги была разбита левая фара и ходовой, она же (вот жешь собака!) перекувыркнулась, и отбежала в сторону, зализывать травмы... Я же ехал на на скорости километров 30 в час - подъезжал к оживленному перекрестку, где у меня наипоследний приоритет.

а... зачем? чем ближний не радует-лампочки экономишь? я так ещё и противотуманки включаю...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
CROU
сообщение 20.3.2016, 11:53
Сообщение #81


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 437
Из: Россия , г.Турки
Лицензии: ELX_Watcher BTKeyTool
Цитата(444 @ 27.3.2012, 9:09) *
Да нет, экономия налицо:
- нет проблем с вкл-выкл фар и придирок от ДПС
- улучшается зарядка аккумулятора, и следовательно его ресурс
- исчезли случаи полного разряда из-за имеющегося склероза )))) Это простой минимум полдня, летом для меня это катастрофа вселенского масштаба
- даже разница по горючему в 500 руб при пробеге 3 тыс км ощутима, при моем пробеге в 35 тыс км ежегодно



Цитата(444 @ 20.3.2016, 9:55) *
На сегодняшний день израсходовано 4 комплекта ходовых огней: отказываться от них теперь не желаю.
Причем третий комплект мне головой разбила собака на полном скаку: вдребезги была разбита левая фара и ходовой, она же (вот жешь собака!) перекувыркнулась, и отбежала в сторону, зализывать травмы... Я же ехал на на скорости километров 30 в час - подъезжал к оживленному перекрестку, где у меня наипоследний приоритет.
на автоладе есть вариант использования дальнего света на вазе в полнакала на десятом семействе(т.е последовательно) имхо одни плюсы...от использования...мощность небольшая...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Roma2005
сообщение 20.3.2016, 14:21
Сообщение #82


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 427
Из: Украина
Мои варианты решения:
1: включить зуммер между замком и кнопкой вкл.света, как выше предлагалось(будет пищать при выключенном зажигании и включенном свете)
2: между кнопкой вкл.света и кнопкой (на дверках) включения салонного освещения (будет пищать при включенном свете и открытии двери авто)
3: использовать сигнал с аварийного датчика давления масла (при заведенном моторе сами включатся, при заглушенном выключатся)


Добавлено 20.3.2016, 14:28

Цитата(444 @ 24.11.2010, 16:53) *
А зуммер пошел на дублирование сигнала поворотов. Но... есть и неудобство: стал сегодня, включил аварийку, и наслушался!!! Движок неработает, так что писк на всю катушку. а долезть, чтобы поставить кнопку теперь проблемно - зуммер под щитком приборов.

Неправильно зуммер подключили), надо было через диодный мост и между правым и левым поворотом, тогда би работало только при левом или правом работающем повороте, а при аварийке молчало бы.

Сообщение отредактировал Roma2005 - 20.3.2016, 14:29
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.3.2016, 14:59
Сообщение #83


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40600
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(Roma2005 @ 20.3.2016, 14:21) *
3: использовать сигнал с аварийного датчика давления масла (при заведенном моторе сами включатся, при заглушенном выключатся)
Масла долго не подливал, едешь ночью, крутой поворот, только начинаешь входить в поворот, тут свет гаснет... Тёмка, авария... Лежишь в кювете и думаешь, нафига я так свет подключил...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 20.3.2016, 15:02
Сообщение #84


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(muravei77 @ 20.3.2016, 12:32) *
а... зачем? чем ближний не радует-лампочки экономишь? я так ещё и противотуманки включаю...
Экономлю не лампочки - аккумуляторы!!!
Оказывается у меня долгое время (лет 5) был плохой контакт на амперметре в щитке приборов, и он недодавал напряжение генератора в сеть. Никто ничего из автоэлектриков не мог понять. И тут бы еще фары причеплять)))
Ну и терять с включением фар лишний рубль каждые 6 километров пробега (накатал на сейчас 303 тыс, за 9 неполных лет), тоже не хочется!

Сообщение отредактировал 444 - 20.3.2016, 15:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
muravei77
сообщение 20.3.2016, 15:25
Сообщение #85


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 3212
Из: Северодвинск
Цитата(444 @ 20.3.2016, 16:02) *
Экономлю не лампочки - аккумуляторы!!!
Оказывается у меня долгое время (лет 5) был плохой контакт на амперметре в щитке приборов, и он недодавал напряжение генератора в сеть. Никто ничего из автоэлектриков не мог понять. И тут бы еще фары причеплять)))
Ну и терять с включением фар лишний рубль каждые 6 километров пробега (накатал на сейчас 303 тыс, за 9 неполных лет), тоже не хочется!

бяда с вами "экономистами" (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) 134 тыщи-всё родной аккум стоит-ЧЯДНТ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02545.JPG ( 65.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
CCK
сообщение 20.3.2016, 17:03
Сообщение #86


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи
Сообщений: 549
Из: г.Саранск
Цитата(Константин_К @ 20.3.2016, 11:16) *
Немного не совсем по теме, но видел в 2110 замену релюшки ближнего света. Завёл двигатель, включился ближний свет через секунду. Когда заглушил двигатель или же вынул ключ (доподлинно не известно) - через 3 сек погас ближний.


ДХО для "Жигулей"

контроллер ДХО
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
444
сообщение 20.3.2016, 18:32
Сообщение #87


Участник
Иконка группы

ГРУППА: Профи по холодильникам
Сообщений: 2422
Из: Краснодарск. кр.
Цитата(Константин_К @ 20.3.2016, 11:16) *
444, на светодиодные ходовые надо стабилизатор ставить 12В, иначе начинают дохнуть со временем.
Немного не совсем по теме, но видел в 2110 замену релюшки ближнего света. Завёл двигатель, включился ближний свет через секунду. Когда заглушил двигатель или же вынул ключ (доподлинно не известно) - через 3 сек погас ближний.
Нет, Константин, стабилизатор не помощник - ДХО сами имеют свой встроенный контроллер, и снижение напряжения, в лучшем случае не имеет успеха - блок питания все равно будет выводить ДХО на стандартный режим. Мой первый комплект был трехпроводный, по умолчанию автоэлектрик поставил его на габариты, и при подаче на них питания ДХО просто отключались. В дорогих моделях трехпроводные ДХО не гасят, но приглушают свечение.
Что касается использования ближнего света, то при включении его по-любому включаются габариты, подсветка щитка приборов, в сумме это порядка 70 вт, из 180 вт штатного потребления, так что экономия неполная, и составит ну 60 вт (около 25%). При этом задние габариты (это было в статистике ГИБДД) мешают днем разглядеть включение стопа, и число ДТП с задним наездом заметно возросло.
В моем случае ДХО берут ВСЕГО 7-10 вт из 220 возможных. Да и сам процесс включения стоп-сигнала исключительно заметен.
Цитата(muravei77 @ 20.3.2016, 16:25) *
бяда с вами "экономистами" (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) 134 тыщи-всё родной аккум стоит-ЧЯДНТ?
Так сломай зарядку в авто!!!))))
Кроме шуток - в городских пробках включение двух вентиляторов, фар, всяких навигаторов и т.д. Очень сильно садят зарядку авто: помнится одна из первых поездок на моем годовалом авто в 2010 (когда фары заставляли включать только на трассе) привело в краху аккумулятора уже через два-три километра пробки на въезде в Ростов (со стороны Тачанки). Авто заглохло на первом же светофоре, что оказалось очень удачным - я, видя огни, не стал дергаться и сразу же заводить машину, а дождался разрешающего сигнала, только тогда провернул ключ. И... она все-таки завелась, я, правда на тот момент всю яешню отключил. Так что у меня нет комплексов насчет того, что наши ВАЗы все умеют))))


Добавлено 20.3.2016, 19:57

Цитата(CROU @ 20.3.2016, 12:53) *
на автоладе есть вариант использования дальнего света на вазе в полнакала на десятом семействе(т.е последовательно) имхо одни плюсы...от использования...мощность небольшая...
Да как небольшая-то, если ватт 70 (сейчас исправлю прежний подсчет) с ходу отнимают отбирают габариты?

Сообщение отредактировал 444 - 20.3.2016, 18:59
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
muravei77
сообщение 20.3.2016, 21:08
Сообщение #88


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 3212
Из: Северодвинск
Александер-думаю дело тупо в "автовазе"))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
Alexzz
сообщение 20.3.2016, 21:20
Сообщение #89


Кот Леопольд
Иконка группы

ГРУППА: ремонт форума
Сообщений: 40600
Из: Латвия, г.Огре.
Лицензии: EEP_Explorer ELX_Watcher BSH_Watcher
Цитата(444 @ 20.3.2016, 18:32) *
Да как небольшая-то, если ватт 70 (сейчас исправлю прежний подсчет) с ходу отнимают отбирают габариты?
Две 60W лампы включенных последовательно дают суммарную мощность около 30W. Это грубо, конечно, не учитывая температуру спирали. Реально будет чуть больше, так как сопротивление спирали чуть ниже когда она холоднее. Но это не большая погрешность. Сути не меняет. Около 15W на лампу получится.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения
muravei77
сообщение 20.3.2016, 21:23
Сообщение #90


Участник
*****

ГРУППА: Пользователь
Сообщений: 3212
Из: Северодвинск
Цитата(Alexzz @ 20.3.2016, 22:20) *
Две 60W лампы включенных последовательно дают суммарную мощность около 30W. Это грубо, конечно, не учитывая температуру спирали. Реально будет чуть больше, так как сопротивление спирали чуть ниже когда она холоднее. Но это не большая погрешность. Сути не меняет. Около 15W на лампу получится.

"сэкономим на спичках, то, что пропили на вине" (с)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить не  цитируя данного сообщенияОтветить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 13:59