![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Динамовец ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 3307 Из: Украина г.Kиев Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
А ещё в радиаторе печки перегородка ломается и тосол не проходит по трубкам радиатора ,а входит и сразу выходит.На маленькой скорости может дуть тёплым,но как поставишь на з-4 скорость,то холодный.У меня такая бяка была.Правда не знаю что на корсе стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
Вполне возможно. В прошлом году было тепло в машине, а в этом году нифига. Печка перестала толком работать после того как один раз ушёл уровень тосола. Это было ещё осенью. Тосола я долил а вот печка с тех пор дует еле тёпленьким. Похоже где-то пузырь воздушный в шлангах к печке, но где там он может сидеть я не понимаю. И как его оттуда выпустить. Когда то у меня был москвич2141. И после замены тосола там всегда получался пузырь (такова конструкция). Лечилось так просто очень хорошо разогревал движок вплоть до срабатывания вентилятора обдува радиатора. Разогревать на 2000-3000 оборотах, чтоб насосик пошустрее гонял тосол. Печка должна быть отключеной. Пробку радиатора НЕ открывать. После оставляем остыть на 2-3 часа и добавляем тосол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 210 Из: Харьков ![]() |
На копейке тоже после замены тосола всегда печка завоздушивалась. Находил горку покруче или эстакаду, становился на ручник мордой в гору, открывал пробку и давил на шланги где доставал. Уровень тосола падал на глазах. Доливал и все ок. Печка при этом должна быть открытой.
Сообщение отредактировал Прохожий - 24.1.2010, 17:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вечная память ![]() ГРУППА: Вечно с нами Сообщений: 2299 Из: Башкирия РФ Лицензии: ![]() ![]() |
На копейке тоже после замены тосола всегда печка завоздушивалась. Находил горку покруче или эстакаду, становился на ручник мордой в гору, открывал пробку и давил на шланги где доставал. Уровень тосола падал на глазах. Доливал и все ок. Печка при этом должна быть открытой. наверное это самый верный способ гарантированно выгнать воздушную пробку. я то же так делал,причем не на сильной горке а просто пригорочек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 620 Из: Литва ![]() |
В тему про зарядное устройство.
В лютые морозы когда температура опускается -20 и ниже свинцовые батареи теряют 40% и больше мочности. Токоотдача также слабеет. Так что на ночь снимать акумулятор и приносить в тёплую котельню или подвал доже очень не вредно. А если уж принёс то почему бы не поставить на зарядку. Таким прибором что на фото нормально заряжается любой акумулятор. Похожий юзаю лет 25 и горя не вижу. Только за током зарядки следить нужно. Если по быстрому требуется зарядить (10 - 30минут) то даю максимум около 9-10 ампер. На ночь оставляю на 0,5 - 1 ампера. При таком малом токе ничего не случиться если оставить на зарядке даже несколько дней - проверено. Так что унаследовал добротную вещь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Динамовец ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 3307 Из: Украина г.Kиев Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bernold, спасибо.Пока аккум не снимаю,лень.Вот морозы -20 и с утра тяжеловато заводится,но зарядки пока хватает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 620 Из: Литва ![]() |
nikudim, правильно, зачем снимать если оставшихся 40-60% для пуска двигателя хватает.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41311 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне например даже 80% не хватает. А вчера так и всех ста процентов не хватило. При морозе -34° снёс полностью заряженый акк, пытался запускать минут 15, ближе к концу начало пыхать уже двумя цилиндрами но аккум кончился. Пришлось просить соседа дёрнуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 620 Из: Литва ![]() |
при таких температурах двигатель надо подогревать с наружи. Прижимаю к картеру снизу эл. конфортку и оставляю на час, полтора. Сразу другое дело, а так сходу можно и вкладыши провернуть.
А в солярку добавляю бензин до 15% |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41311 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да у меня уже зреет идея где-то к мотору тэн прикрепить и провод с вилкой вывести куда-то где его можно было бы подтыкать. Вот только за безопасность боязно, или через разделительный транс включать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2769 Из: Набережные Челны ![]() |
Проточный ТЭН от ПММ воткнуть в разрыв шланга в малый круг. Можно через диод (50% мощности). Пониже куда-нибудь. Вода нагреваясь сама циркулировать будет. http://www.podogrev.com/lestar/ - тип того.
По поводу воздушной пробки в печке - на дизеле сложновато в такую погоду заставить вентилятор радиатора заработать. А это - самый простой способ воздух выгнать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41311 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фигня в том, что обогрев проточным тэном имеет смысл только если жидкость движется. А пока двигатель не запущен, никакого движения не получится. Расположение шлангов увы не образует вертикального кольца. Вот радиатор таким образом разогреть возможно, у него есть нижний и верхний шланги. А в моторе все шланги на одной высоте. Так что увы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1644 Из: Молдова,г.Единцы Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да у меня уже зреет идея где-то к мотору тэн прикрепить и провод с вилкой вывести куда-то где его можно было бы подтыкать. Вот только за безопасность боязно, или через разделительный транс включать... Не боись! Я снизу к картеру 2 ТЭНа от люксовской сушилки приставил, и всё ОК! Для корсы хватит и 1 ТЭН имхо. Ну если бошься -заземли, или УЗО поставь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
Так, а конвекция на что? Необязательно же согреть движок до +50, думается до -5 или до -10 будет достаточно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1644 Из: Молдова,г.Единцы Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А к проточному ТЭНу ещё и насос асколовский поставить надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
Так что за ТЭН то (проточный)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Кот Леопольд ![]() ГРУППА: ремонт форума Сообщений: 41311 Из: Латвия, г.Огре. Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гы... Можно и насос приткнуть... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif)
Добавлено 25.1.2010, 22:47 Так что за ТЭН то (проточный)? Странные ты вопросы задаёшь. Неужели работая мастером ни разу не видел? В посудомойках в основном именно проточные, в старых люксах бывало ставились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 1644 Из: Молдова,г.Единцы Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гы... Можно и насос приткнуть... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) От Ардо намано улитка подходит, вход и выход прямо смотрят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
Гы... Можно и насос приткнуть... (IMG:style_emoticons/default/mrgreen.gif) Добавлено 25.1.2010, 22:47 Странные ты вопросы задаёшь. Неужели работая мастером ни разу не видел? В посудомойках в основном именно проточные, в старых люксах бывало ставились. Так я только с холодосами общаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2769 Из: Набережные Челны ![]() |
Цитата("Alexzz") Фигня в том, что обогрев проточным тэном имеет смысл только если жидкость движется. А пока двигатель не запущен, никакого движения не получится. Расположение шлангов увы не образует вертикального кольца. Вот радиатор таким образом разогреть возможно, у него есть нижний и верхний шланги. А в моторе все шланги на одной высоте. Так что увы. Еще раз ссылка - http://www.podogrev.com/lestar/ Без насосов. Это готовый продукт, можно найти самоделки с подробным описанием. Цитата("Антибиотик") Так, а конвекция на что?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 554 Из: Одесса Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как по мне, то лучше согреть аккумулятор, дома, и принести его к машине тепленьким. Тогда и крутить он будет веселее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 2769 Из: Набережные Челны ![]() |
Если масло с тосолом домой относить греться, то еще лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 6003 Из: г.Кривой Рог Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если масло с тосолом домой относить греться, то еще лучше. Лучше машину домой занести (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Модератор rmbt.ru ![]() ГРУППА: Профи Сообщений: 3280 Из: Lietuva, Kaunas Лицензии: ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лучше машину домой занести (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для этого гараж люди придумали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() 13 Отдел всегда, остальные как хотят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 4896 Из: Россия, г.Орел Лицензии: ![]() ![]() |
Для этого гараж люди придумали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага, кремлевский. Я вот мало встречал отапливаемые гаражи. А в неотапливаемом температура на 5 градусов выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 1331 Из: 53 регион ![]() |
Гараж это всегда хорошо,а если в нём ещё есть электричество то вообще красота всегда можно подзарядить АКБ и не носить домой,да и движку можно подогреть ветродуйкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() 3-ий по списку в отделе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Отдел №13 Сообщений: 1817 Из: г.Октябрьский Лицензии: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Участник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ГРУППА: Пользователь Сообщений: 74 Из: Россия , г.набережные челны ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2018, 7:51 |